Экстренная посадка самолета компании Orenair в Доминикане, 11.02.2016. Фото — 7dias.com
Читайте по теме:
Как эвакуировали пассажиров самолета ORENAIR, у которого загорелся двигатель?
Летчиков ORENAIR, посадивших самолет с загоревшимся двигателем, обещали наградить
Самолет компании Orenair из-за загоревшегося двигателя аварийно сел в Доминикане
В аэропорту «Оренбург» наградили экипаж, посадивший самолет с загоревшимся двигателем
Читайте по теме:
Как эвакуировали пассажиров самолета ORENAIR, у которого загорелся двигатель?
Летчиков ORENAIR, посадивших самолет с загоревшимся двигателем, обещали наградить
Самолет компании Orenair из-за загоревшегося двигателя аварийно сел в Доминикане
В аэропорту «Оренбург» наградили экипаж, посадивший самолет с загоревшимся двигателем
Накануне следователи назвали три возможные причины возгорания случившегося на борту самолета авиакомпании ORENAIR, летевшего из Доминиканской республики, об этом сообщает LifeNews.
По словам источников, среди основных версий рассматривается возможность помпажа одного из двигателей лайнера. Помпаж — это срывной режим работы установки, который может привести к ее разрушению.
К срыву могла привести резкая смена плотности воздуха при наборе высоты. Двигатель самолета из-за нехватки воздуха замедлил свою работу. Это повлекло падение тяги и резкую потерю высоты, хлопки и удары в установке. При таком явлении не исключено разрушение двигателя или возгорание в нем. Кроме того, пассажиры описывали характерные для помпажа явления.
Две другие версии остановки двигателя Boeing 777-200 Оренбургских авиалиний касаются технической неисправности. Неисправность могла быть заводской. Вероятно, ее не заметили во время техосмотра. При вылете рейса из Доминиканы, а также при последнем ТО технических проблем у самолета не выявили.
В настоящее время сотрудники Росавиации и следователи из Доминиканской республики выясняют причины происшествия. Вместо старого двигателя в ближайшее время установят новый. После того, как отладят работу механизмов, борт вернут в Россию.
Напомним, что 11 февраля Boeing 777-200 вылетел из аэропорта Пунта-Каны в Москву. На борту воздушного судна находились 355 пассажиров и 20 членов экипажа. Через 15 минут штатного полета в области одного из двигателей раздался хлопок. После началось задымление салона. Капитан воздушного судна отключил неисправный двигатель и принял решение вернуться в аэропорт вылета. Во время экстренного торможения заискрились шасси, в связи с чем эвакуацию пришлось проводить по надувным трапам.
По факту авиационного происшествия возбуждено уголовное дело по статье 238 УК РФ «Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности».
Отметим, что накануне в международном аэропорту «Оренбург» наградили членов экипажа, которые посадили самолет с неисправным двигателем во время следования по маршруту Пунта-Кана–Москва.
По словам источников, среди основных версий рассматривается возможность помпажа одного из двигателей лайнера. Помпаж — это срывной режим работы установки, который может привести к ее разрушению.
К срыву могла привести резкая смена плотности воздуха при наборе высоты. Двигатель самолета из-за нехватки воздуха замедлил свою работу. Это повлекло падение тяги и резкую потерю высоты, хлопки и удары в установке. При таком явлении не исключено разрушение двигателя или возгорание в нем. Кроме того, пассажиры описывали характерные для помпажа явления.
Две другие версии остановки двигателя Boeing 777-200 Оренбургских авиалиний касаются технической неисправности. Неисправность могла быть заводской. Вероятно, ее не заметили во время техосмотра. При вылете рейса из Доминиканы, а также при последнем ТО технических проблем у самолета не выявили.
В настоящее время сотрудники Росавиации и следователи из Доминиканской республики выясняют причины происшествия. Вместо старого двигателя в ближайшее время установят новый. После того, как отладят работу механизмов, борт вернут в Россию.
Напомним, что 11 февраля Boeing 777-200 вылетел из аэропорта Пунта-Каны в Москву. На борту воздушного судна находились 355 пассажиров и 20 членов экипажа. Через 15 минут штатного полета в области одного из двигателей раздался хлопок. После началось задымление салона. Капитан воздушного судна отключил неисправный двигатель и принял решение вернуться в аэропорт вылета. Во время экстренного торможения заискрились шасси, в связи с чем эвакуацию пришлось проводить по надувным трапам.
По факту авиационного происшествия возбуждено уголовное дело по статье 238 УК РФ «Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности».
Отметим, что накануне в международном аэропорту «Оренбург» наградили членов экипажа, которые посадили самолет с неисправным двигателем во время следования по маршруту Пунта-Кана–Москва.