Полетели!
11 декабря 2019 • Ср • 11:56
$ 63.58 € 70.39
Сейчас:
-5°C
Ночью
-6°C

Что делать, если вы получили травму в маршрутной ГАЗели?

Маргарита Шкаробурова
07.12.2015
1847

Советы Урал56.Ру

Проезжая часть на проспекте Ленина в Орске

В редакцию Урал56.Ру поступили звонки от нескольких орчан, жалующихся на поведение водителей маршрутных такси. Со слов граждан, главной проблемой является то, что водители начинают трогаться в тот момент, когда пассажир только переступил порог транспортного средства, то есть просто физически не успевает дойти до места и, проще говоря, сталкивается с другими людьми, нередко при этом получая травмы. Признаем, что и наши корреспонденты с такой проблемой сталкивались не раз.

Кто будет виноват?

Кто же будет виноват, если пассажир получит травмы в случае резкого начала движения или торможения? Ответ однозначен — водитель. Именно он несет ответственность за жизнь и здоровье пассажиров своего автомобиля.

Стоит отметить, что абсолютно все маршрутки застрахованы по системе страхования ОСАГО и обязательному пассажирскому страхованию. С 1 января 2013 года это страхование распространилось на все виды общественного транспорта.

Что нужно знать, чтобы восстановить справедливость?

Что нужно помнить для того, чтобы восстановить справедливость в случае получения травм? Главным документом в такой ситуации является пассажирский билет, на нем имеется набор цифр, с помощью которых имеется возможность узнать всю информацию о транспортной организации. Такие билеты мы, нынешние пассажиры, не отрываем, но они все-таки в машинах имеются (обычно висят возле входной двери).

Если вы пострадали в транспорте, то в первую очередь уведомите водителя о случившемся, необходимо настаивать на вызове сотрудников ГИБДД на дежурный номер 8 (3537) 26-63-63 для оформления происшествия. Если водитель не реагирует на ваше обращение, то все равно звоните в ГИБДД, объясняйте ситуацию, расскажите, где вы находитесь, в какую сторону направляетесь. Заручитесь поддержкой других пассажиров, находящихся в салоне, запишите их имена и телефоны.

Далее обязательно позвоните перевозчику и расскажите ему об этом событии, уточните, сколько времени ему необходимо, чтобы подготовить документ об аварии, и где его можно получить.

Обращайтесь в страховую компанию

После всех этих проделанных операций обращайтесь в страховую компанию. Необходимо иметь при себе следующие документы:  заявление о выплате страхового возмещения, документы об обстоятельствах происшествия, которые должен предоставить перевозчик. Дополнительно необходимо сообщить реквизиты банка для перевода денег и копию документа, удостоверяющего личность.


Отметим, что все вышесказанное не относится к тем случаям, когда пассажир получил травму в маршрутном такси по собственной неосторожности.

Контакт с редакцией

Сервис комментирования материалов сайта Ural56.Ru не является частью сайта Ural56.Ru, а предоставлен сервисом hypercomments.com. При размещении комментария редакция сайта в целях Вашей безопасности просит не размещать персональные данные, а при их размещении ознакомиться с политикой конфиденциальности сервиса hypercomments.com, поскольку обработка персональных данных осуществляется сервисом hypercomments.com самостоятельно. *

Маргарита Шкаробурова
Урал56.Ру
07.12.2015 Область

Календарь материалов

Декабрь
2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Подпишитесь
на наш Telegram

Подпишитесь на нашу
email-рассылку


дфм
9 октября в Орске отключат свет 8 октября в Орске отключат свет 4 октября в Орске отключат свет 3 октября в Орске отключат свет Перейти в раздел