Урал56
21 ноября 2018 • Ср • 11:26 Сегодня: -7...+ 1°C Завтра: -9... -2°C $ 65.59 € 75.18

Что делать, если вы получили травму в маршрутной ГАЗели?

Советы Урал56.Ру

1749
07.12.2015 Область
Проезжая часть на проспекте Ленина в Орске

В редакцию Урал56.Ру поступили звонки от нескольких орчан, жалующихся на поведение водителей маршрутных такси. Со слов граждан, главной проблемой является то, что водители начинают трогаться в тот момент, когда пассажир только переступил порог транспортного средства, то есть просто физически не успевает дойти до места и, проще говоря, сталкивается с другими людьми, нередко при этом получая травмы. Признаем, что и наши корреспонденты с такой проблемой сталкивались не раз.

Кто будет виноват?

Кто же будет виноват, если пассажир получит травмы в случае резкого начала движения или торможения? Ответ однозначен — водитель. Именно он несет ответственность за жизнь и здоровье пассажиров своего автомобиля.

Стоит отметить, что абсолютно все маршрутки застрахованы по системе страхования ОСАГО и обязательному пассажирскому страхованию. С 1 января 2013 года это страхование распространилось на все виды общественного транспорта.

Что нужно знать, чтобы восстановить справедливость?

Что нужно помнить для того, чтобы восстановить справедливость в случае получения травм? Главным документом в такой ситуации является пассажирский билет, на нем имеется набор цифр, с помощью которых имеется возможность узнать всю информацию о транспортной организации. Такие билеты мы, нынешние пассажиры, не отрываем, но они все-таки в машинах имеются (обычно висят возле входной двери).

Если вы пострадали в транспорте, то в первую очередь уведомите водителя о случившемся, необходимо настаивать на вызове сотрудников ГИБДД на дежурный номер 8 (3537) 26-63-63 для оформления происшествия. Если водитель не реагирует на ваше обращение, то все равно звоните в ГИБДД, объясняйте ситуацию, расскажите, где вы находитесь, в какую сторону направляетесь. Заручитесь поддержкой других пассажиров, находящихся в салоне, запишите их имена и телефоны.

Далее обязательно позвоните перевозчику и расскажите ему об этом событии, уточните, сколько времени ему необходимо, чтобы подготовить документ об аварии, и где его можно получить.

Обращайтесь в страховую компанию

После всех этих проделанных операций обращайтесь в страховую компанию. Необходимо иметь при себе следующие документы:  заявление о выплате страхового возмещения, документы об обстоятельствах происшествия, которые должен предоставить перевозчик. Дополнительно необходимо сообщить реквизиты банка для перевода денег и копию документа, удостоверяющего личность.


Отметим, что все вышесказанное не относится к тем случаям, когда пассажир получил травму в маршрутном такси по собственной неосторожности.

Контакт с редакцией

Сервис комментирования материалов сайта Ural56.Ru не является частью сайта Ural56.Ru, а предоставлен сервисом hypercomments.com. При размещении комментария редакция сайта в целях Вашей безопасности просит не размещать персональные данные, а при их размещении ознакомиться с политикой конфиденциальности сервиса hypercomments.com, поскольку обработка персональных данных осуществляется сервисом hypercomments.com самостоятельно. *

Календарь материалов

Ноябрь
2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
22
23
24
25
26
27
28
29
30


Подпишитесь
на наш Telegram

Подпишитесь на нашу
email-рассылку


дфм
21 ноября в Орске отключат воду 21 ноября в Орске отключат свет 19 ноября в Орске отключат свет 16 ноября в Орске отключат свет Перейти в раздел