Более 70 дизайнеров из разных стран мира, от США и Филиппин до Украины и Сербии, приняли участие в альтернативном конкурсе туристического бренда России.
Напомним, федеральное агентство по туризму зимой 2015 года объявило конкурс «Туристический бренд России». Тогда в нем принимали участие дизайнеры из России. Победителя должны были назвать в июле, однако потом сроки были перенесены. Работа-лидер открытого голосования в топ финалистов не вошла.
Голосование за финалистов среди иностранных дизайнеров продлится до 18 октября. Участники присылали на конкурс логотип, при желании указывая свои комментарии к работе.
Публикуем несколько ярких вариантов туристических логотипов России, созданных зарубежными дизайнерами:

Логотип дизайнера из Индии
Вот что сказал о своей работе художник из США: «Звездный элемент является хорошим графическим акцентом и символизирует достижения России в космической сфере, это знак гордости как прошлым, так и настоящим. Поменял изображение ягод морошки на цветы крокусов как популярный вид флоры в России. Но можно использовать и морошку, хотя она отдаленно напоминает атомы, и крокусы, и ромашки. Изображение птицы является собирательным образом между белым аистом, описанным натуралистом Николаем Северцовым, они встречаются на западе вашей страны, и Жар-птицей из русских сказок».

Логотип дизайнера из США
Логотип дизайнера из Малайзии
Логотип дизайнера из Польши
Логотип дизайнера с Филиппин
Логотип дизайнера из Сербии

Логотип дизайнера из Малайзии
Украинский дизайнер: «Идея была изобразить современного медведя (никуда не деться от этого образа русского характера), а не традиционного архаичного мишку. Рюкзак как символ туризма. Шлейф-шарф подчеркивает движение (едет, летит). Незавершенность слогана дает додумать «свое».
Логотип дизайнера с Украины


Логотип дизайнера из Польши
Филиппинский дизайнер о своем творении:«Здесь изображен Кремль, насколько мне известно, это один из самых известных символов России и это первое, что приходит в голову, когда слышишь «Россия». Это отсыл к исторической России. Текстурой я хотел подчеркнуть изысканность и утонченность Кремля, добавил красочности. Изображение птицы является символом путешествий, она парит над землей, чтобы увидеть всю красоту мест России. Лучи символизируют дневной свет или солнце».


Логотип дизайнера из Сербии
Индонезийский дизайнер: «Для меня Россия — это огромная страна, в которой очень холодно, с богатейшей культурой и самобытностью. В дизайне я старался показать веселье, теплую и дружескую атмосферу России: как вы можете заметить, все символы сделаны в мультяшном стиле, смешно и не слишком серьезно, с улыбкой. Цвета я выбрал красный, синий, желтый и оранжевый, для меня они также символизируют Россию и то душевное тепло, которое может ждать туриста».
Логотип дизайнера из Индонезии

Логотип дизайнера из Индонезии
В заключение хочется отметить, что каждый иностранный дизайнер в своем логотипе отметил для себя те стороны России, которые ему наиболее известны. Это безусловно интересно – узнать, какие ассоциации вызывает Россия у дизайнеров всего земного шара.