Федеральная антимонопольная служба России
Россияне могут жаловаться в Федеральную антимонопольную службу на громкость теле- и радиорекламы. 3 августа вступил в силу разработанный в соответствии с законом «О рекламе» приказ ФАС, утверждающий методику измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой программы.
По закону, реклама и анонсы передач не должны быть громче другого телевизионного контент. Проверять громкость звука в рекламных роликах будет специальная лаборатория. Также ФАС сможет проводить плановые проверки телеканалов, а также осуществлять их по обращениям граждан.
По закону, реклама и анонсы передач не должны быть громче другого телевизионного контент. Проверять громкость звука в рекламных роликах будет специальная лаборатория. Также ФАС сможет проводить плановые проверки телеканалов, а также осуществлять их по обращениям граждан.
Специально разработанный для лаборатории программно-аппаратный комплекс позволит записывать и проводить «контрольные замеры» рекламного блока для выявления возможных нарушений законодательства. Если мониторинг покажет, что реклама громче других передач, то это станет поводом для предписания.