Урал56
11 декабря 2018 • Вт • 09:57 Сегодня: -14... -7°C Завтра: -8... -4°C $ 66.24 € 75.71

Поволжский банк: «Ключевым вопросом для нас остается повышение качества сервиса»

Банк продолжает повышать доступность услуг

153
02.07.2015 Область

1 июля в Поволжском банке состоялась пресс-конференция, на которой председатель Владимир Ситнов рассказал об итогах работы в 2014 году, подвел промежуточные результаты первого полугодия 2015 года и обозначил перспективы на будущее.

Топ-менеджер отметил, что 2014 год был очень непростым для всей банковской системы и Сбербанка в частности. Банку удалось заработать более 290 млрд. рублей чистой прибыли и достойно преодолеть те вызовы, которые были спровоцированы макроэкономической ситуацией. Поволжский банк по итогам прошлого года показал прибыль 29 млрд руб. и был признан одним из самых эффективных в системе Сбербанка.

В первом полугодии 2015 года депозитный портфель банка вырос на 10% и составил 808 млрд рублей. Кредитный портфель напротив, сократился на 4%. Впрочем, по словам Владимира Ситнова, вслед за снижением ставок по кредитам банк отмечает оживление на рынке розничного и корпоративного кредитования и рассчитывает уже в ближайшее время показать рост по данному показателю. «С 1 июля мы снизили ставки по ипотечным кредитам. Теперь минимальная ставка с учетом скидки в 1 п.п. при страховании жизни и здоровья заемщика и акции для молодых семей составит 13% годовых в рублях. Кроме того, банк продолжает кредитование по программе «Ипотека с господдержкой» по специальной ставке для всех категорий клиентов 11,9%  в рублях», - сообщил председатель.

Основными направлениями развития банка в 2015 году станут повышение качества клиентского сервиса и внедрение передовых технологий. Для этого банк будет инвестировать средства в развитие ИТ систем, в обучение сотрудников и развитие корпоративной культуры. «По нашему мнению сотрудники банка должны обладать hard skills и soft skills, причем мы стремимся к тому, чтобы 85% навыков наших сотрудников можно было отнести к soft skills, то есть это клиентоориентированность, целеустремленность, позитивное мышление. Именно на это мы делаем основной акцент в развитии корпоративной культуры», - сообщил Владимир Ситнов.

Банк продолжает повышать доступность услуг: расширяется география проекта «Электронная деревня», открываются новые офисы в самых удобных для клиента местах, интенсивно развиваются цифровые сервисы. На сегодняшний день количество пользователей сервиса «Сбербанк Онлайн» на территории Поволжья превысило 1,6 млн пользователей.

Корпоративный бизнес демонстрирует прирост количества клиентов – за год их количество выросло на 10 тысяч. Комментируя вопросы журналистов о сложности ведения бизнеса сегодня, Владимир Ситнов отметил: «Кто-то склонен искать внешние факторы для оправдания, но не мы. Наш девиз: делай что должен, будь максимально эффективным в своем бизнесе. Это путь, который мы определяем для себя, и который, мы уверены, позволит быть на высоте даже в непростой экономической ситуации».

Сервис комментирования материалов сайта Ural56.Ru не является частью сайта Ural56.Ru, а предоставлен сервисом hypercomments.com. При размещении комментария редакция сайта в целях Вашей безопасности просит не размещать персональные данные, а при их размещении ознакомиться с политикой конфиденциальности сервиса hypercomments.com, поскольку обработка персональных данных осуществляется сервисом hypercomments.com самостоятельно. *

Опрос

Календарь материалов

Декабрь
2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Подпишитесь
на наш Telegram

Подпишитесь на нашу
email-рассылку


дфм
11 декабря в Оренбурге не будет холодной воды 11 декабря в Орске не будет света 10 декабря в Орске отключат свет 7 декабря в Орске отключат свет Перейти в раздел