Урал56
17 июля 2018 • Вт • 06:53 Сегодня: + 23...+ 29°C Завтра: + 21...+ 29°C $ 62.26 € 72.80

Директор такси «ОРСК» 22-22-22 побывал в гостях у «Санта-Барбары»

Аудиозапись и основные моменты эфира

4940 2
26.02.2015 Область

25 февраля в эфире шоу «Санта-Барбара» на радиостанции «Шансон в Орске» побывал директор службы такси «ОРСК» 22-22-22 Александр Широбоков.

Вашему вниманию аудиозапись и основные моменты эфира.


Подкаст эфира, 25.02.2015


Кое-что о вежливости водителей

Лена Дорогая: — Такси — тема наболевшая, ведь это и сервис, и качество. Даже хамство встречается, хотя бывают и вежливые водители, которые помогут и сумку донесут.

Александр Широбоков: — Да, у нас много положительных отзывов.

Лена Дорогая: — Ваши клиенты часто забывают что-либо в багажниках?

Александр Широбоков: — Забывают. Иногда бывает, что водитель не помнит, кто забыл. Они просто привозят на базу и оставляют.

Лена Дорогая: — Это такое бюро находок получается.

Александр Широбоков: — Совершенно верно. Когда клиент понимает, что забыл вещи, то звонит нам на базу. Пропажу ему обязательно вернут.


Как работает такси «ОРСК» 22-22-22?

Лена Дорогая: — Такси — это хлопотное хозяйство.

Александр Широбоков: — Хлопотное и деликатное, поскольку это сфера обслуживания.

Лена Дорогая: — Как работает система. Я набираю номер 22-22-22, и ко мне приезжает ближайшая машина?

Александр Широбоков: — Да, ближайшая свободная машина. Есть специальная программа, куда забивается адрес клиента и автоматически назначается ближайший автомобиль.

Участники эфира шоу Санта-Барбара. Орск
Участники эфира шоу «Санта-Барбара». Орск, 25.02.2015

Лена Дорогая: — Какое среднее время подачи автомобиля?

Александр Широбоков: — Гарантированно в течение пяти минут, но, как правило, за три минуты машина уже находится на адресе.

Лена Дорогая: — Как высчитывают сумму простоя?

Александр Широбоков: — Когда такси еще не было так популярно в Орске, а службы работали на таксометрах, ввели новые условия, появились минимальные проезды, ушли так называемые счетчики. Вводились даже почасовые оплаты такси, но в котором был определенный километраж. Поэтому без простоя мы никак не можем обойтись. Если, например, он за три минуты доезжает до магазина, а потом два часа ходит по нему. Также отмечу, что клиенту дается не более пяти минут, чтобы собраться и выйти после звонка о том, что машина подъехала. Речь идет о времени от СМС до звонка. Плюс пять минут будет у вас на выход.

Александр Широбоков: — У нас также есть интересная «фишка»: мы передаем водителю номер телефона клиента, чтобы он забрал именно его. Когда подходит клиент, водитель уточняет у него адрес и конечные цифры номера телефона.

Лена Дорогая: — Как считают время простоя?

Александр Широбоков: — Если это происходит, то когда выходит клиент, водитель ему говорит, что у вас было, например, пять минут простоя. Все просчитывает программа с учетом расстояния и простоя.

Лена Дорогая: — А сколько у вас диспетчеров?

Александр Широбоков: — Они могут добавляться с учетом погоды, времени суток, праздников.


Безопасность и комфорт клиентов

Лена Дорогая: — Я сажусь в машину к незнакомому водителю. Как я могу доверить ему свою жизнь? Инструктаж проводится?

Александр Широбоков: — Конечно, когда мы только принимаем человека на работу есть условие — стаж не менее трех лет. Каждое утро у нас работает медик, который проверяет водителей.

Лена Дорогая: — Александр, расскажите, пожалуйста, а какие машины в вашем такси?

Александр Широбоков: — Есть иномарки, есть отечественные автомобили. Стараемся на дальние расстояния или в аэропорт отправлять иномарки, чтобы клиент ехал с комфортом.

Директор службы такси ОРСК Александр Широбоков
 Директор службы такси «ОРСК» Александр Широбоков, 25.02.2015 

Лена Дорогая: — Можно ли с вами отправить ребенка?

Александр Широбоков: — Да, например, от дома к бабушке, в секцию, в школу родители отправляют, зная, что позвонили в службу такси, зная, что номер зафиксирован.


Таксисты и инспекторы ГИБДД

Лена Дорогая: — Как складываются взаимоотношения таксистов и инспекторов ГИБДД? Это больше наказание или помощь на дороге?

Александр Широбоков: — Я думаю, что складываются нормально. Если нарушают, то водителей, конечно, наказывают.

Лена Дорогая: — А в ваших машинах обязательно пристегиваются пассажиры?

Александр Широбоков: — Обязательно. Водители требуют.


Работа в такси

Лена Дорогая: — Что выгоднее самому «бомбить» или прийти, заключить договор и вместе со своей машиной поступить под руководство общей службы, например, в такси «ОРСК»?

Александр Широбоков: — Конечно, я думаю, что лучше прийти в службу и работать на законных основаниях.

Лена Дорогая: — Вы даете лицензию или заключаете трудовой договор. Как это происходит?

Автомобили такси ОРСК
Автомобили такси «ОРСК», 19.02.2015 

Александр Широбоков: — Водитель сам получает лицензию на свой автомобиль.

Лена Дорогая: — А у вас женщины работают в такси? Почему они идут на такую непростую работу.

Александр Широбоков: — Да, работают. Не секрет, что сейчас не только в Орске, но и в России с рабочими местами не все хорошо. Может, это и романтика. Кто-то, возможно, мечтал об этом.


Безопасность таксистов

Лена Дорогая: — Больной вопрос для орских таксистов — безопасность. Участились случаи нападения на них.

Александр Широбоков: — В автомобилях у наших водителей есть приемники GPS. Мы можем отслеживать их передвижение. Если машина выезжает за город или долго стоит на одном месте, то диспетчер связывается с водителем и интересуется, все ли нормально.

Лена Дорогая: — У ваших таксистов есть взаимовыручка?

Александр Широбоков: — Да, это сильно развито у всех водителей, особенно у таксистов. Если, например, на кого-то напали, то все ребята бросают свои дела и едут на помощь.


Скидки и акции

Лена Дорогая: — Сейчас модно распространять дисконтные карты на такси. У вас тоже есть такая практика?

Александр Широбоков: — Да, есть дисконтная карта. Их можно взять у наших водителей. Клиент, который хоть раз воспользовался такси «ОРСК», может получить скидку 10%. При следующем заказе нужно назвать диспетчеру номер скидки.

Лена Дорогая: — На днях такси «ОРСК» провело замечательную акцию. Что это было за мероприятие, в чем заключалось и кто что выиграл?

Александр Широбоков: — Акция у нас была с 12 января по 12 февраля. В течение месяца каждый наш клиент автоматически становился участником акции. Шансы на выигрыш возрастали с каждой поездкой. Победители были, призы развозили лично. Было интересно, многие остались довольны.

Александр Широбоков и победитель акции от такси ОРСК
Александр Широбоков и победитель акции от такси «ОРСК», 19.02.2015 

Лена Дорогая: — Что вручали победителям?

Александр Широбоков: — Планшет, фотоаппарат, телефон, сувенирную продукцию, сертификаты на поездки на такси.

Лена Дорогая: — Что-нибудь еще в ближайшее время планируется?

Александр Широбоков: — Всегда проводим какие-либо акции. Сейчас готовимся к новой. Информацию можно узнать на нашем сайте такси-орск.рф.


В завершении добавим, что во время эфира в адрес такси «ОРСК» 22-22-22 поступило много благодарностей, от клиентов. Орчане звонили на радиостанцию «Шансон в Орске» и говорили свое «спасибо».


Такси «ОРСК»:

Номер телефона: +7 (3537) 22-22-22;
Официальный сайт: такси-орск.рф.

Сервис комментирования материалов сайта Ural56.Ru не является частью сайта Ural56.Ru, а предоставлен сервисом hypercomments.com. При размещении комментария редакция сайта в целях Вашей безопасности просит не размещать персональные данные, а при их размещении ознакомиться с политикой конфиденциальности сервиса hypercomments.com, поскольку обработка персональных данных осуществляется сервисом hypercomments.com самостоятельно. *

Календарь материалов

Июль
2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Подпишитесь
на наш Telegram

Подпишитесь на нашу
email-рассылку


13 июля в Оренбурге отключат свет 13 июля в Оренбурге не будет воды 13 июля в Орске не будет света 12 июля в Орске не будет света Перейти в раздел