Жители Оренбургской области приглашают программу «Ревизорро» проинспектировать бары, рестораны, отели и аквапарки региона. В жалобной книге на сайте телеканала «Пятница» опубликовано несколько обращений от жителей Оренбурга, Новотроицка и Магнитогорска.
Жалоба на пиццерию в Новотроицке
Однако больше всего жалуются жители областного центра. В основном оренбуржцы недовольны обслуживанием в ресторанах и кафе. В черном списке значатся и самые пафосные заведения города.
— Жуткое обслуживание, среднее отношение к клиентам, пыльно. В фитобаре с продукцией для кислородных коктейлей тараканы, которые ничего уже не боятся и пешком, как говорится, ходят. Наплевательское отношение ко всему, халатов нет, чтобы сразу в них переодеться для спа-процедур нужно дождаться пока администратор его принесет, — пишет клиентка одного из женских салонов.
«Ревизорро» в Кисловодске
Посетители одного из сетевых ресторанов Оренбурга, в свою очередь, жалуются:
— Не очень вкусно, блюда маленькие, персонал невежливый.
— Полностью согласна по поводу обслуживания! Никой вежливости, приветствия. Еда невкусная, роллы очень маленькие. С нетерпением ждем вас, Елена!
— Обслуживание ужасное, заказ ждали больше часа. Дополнительно просили то салфетки, то приборы.
«Ревизорро» в Ярославле
Однако отметим, что по сравнению с количеством жалоб, которые оставляют жители других регионов, в Оренбургской области пока не все так страшно.
Программа «Ревизорро» — социальный проект телеканала «Пятница». Ведущая Лена Летучая путешествует по российским городам и проверяет общественные заведения.
На сайте телеканала сказано: «Под проверку «Ревизорро» попадают не только бары и рестораны, но и гостиницы, фитнес-центры, ночные клубы и местные здравницы. Вооружившись перчатками и приборами, Лена инспектирует самые популярные городские заведения и рассказывает, где провести время, чтобы кошельку и желудку не было мучительно больно, а душе -обидно за местное гостеприимство».

Жалоба на пиццерию в Новотроицке
Однако больше всего жалуются жители областного центра. В основном оренбуржцы недовольны обслуживанием в ресторанах и кафе. В черном списке значатся и самые пафосные заведения города.
— Жуткое обслуживание, среднее отношение к клиентам, пыльно. В фитобаре с продукцией для кислородных коктейлей тараканы, которые ничего уже не боятся и пешком, как говорится, ходят. Наплевательское отношение ко всему, халатов нет, чтобы сразу в них переодеться для спа-процедур нужно дождаться пока администратор его принесет, — пишет клиентка одного из женских салонов.

«Ревизорро» в Кисловодске
Посетители одного из сетевых ресторанов Оренбурга, в свою очередь, жалуются:
— Не очень вкусно, блюда маленькие, персонал невежливый.
— Полностью согласна по поводу обслуживания! Никой вежливости, приветствия. Еда невкусная, роллы очень маленькие. С нетерпением ждем вас, Елена!
— Обслуживание ужасное, заказ ждали больше часа. Дополнительно просили то салфетки, то приборы.

«Ревизорро» в Ярославле
Однако отметим, что по сравнению с количеством жалоб, которые оставляют жители других регионов, в Оренбургской области пока не все так страшно.
Программа «Ревизорро» — социальный проект телеканала «Пятница». Ведущая Лена Летучая путешествует по российским городам и проверяет общественные заведения.
На сайте телеканала сказано: «Под проверку «Ревизорро» попадают не только бары и рестораны, но и гостиницы, фитнес-центры, ночные клубы и местные здравницы. Вооружившись перчатками и приборами, Лена инспектирует самые популярные городские заведения и рассказывает, где провести время, чтобы кошельку и желудку не было мучительно больно, а душе -обидно за местное гостеприимство».