Самолет Airbus 320-200. Фото: REUTERS 2014
17:00
О судьбе самолета и находившихся на его борту людей по-прежнему ничего неизвестно. Поиски лайнера приостановлены из-за наступления темноты и возобновятся 29 декабря, сообщает ТАСС.
О судьбе самолета и находившихся на его борту людей по-прежнему ничего неизвестно. Поиски лайнера приостановлены из-за наступления темноты и возобновятся 29 декабря, сообщает ТАСС.
13:38
Члены семей пассажиров пропавшего самолета.
13:30
Согласно данным сайта WeatherBug, в предполагаемом месте исчезновение самолета Air Asia было зафиксировано несколько молний.
12:00
По словам представителя Минтранса Индонезии, на которого ссылается The Straits Times, перед исчезновением с радаров самолет не посылал сигнала бедствия.
11:30
Национальная поисково-спасательная служба Индонезии сообщает, что самолет рухнул в море, пишет РИА «Новости».
11:15
В сети появились спутниковые снимки территории, над которой была потеряна связь с самолетом: «Спутниковые снимки, сделанные примерно в то время, когда самолет Air Asia пропал. Очень сильные грозы к северу от Сурабаи».
11:00
28 декабря в небе над Индонезией пропал малайзийский лайнер. Самолет Airbus 320-200, следовавший рейсом QZ8501 из индонезийского Сурабая в Сингапур, потерял связь с наземными службами. Об этом в воскресенье сообщает «Лента.Ru».
По словам представителя индонезийского министерства транспорта Хади Мустофы, контакт службы контроля воздушного движения в Джакарте с лайнером оборвался в 6:17 (2:17 по московскому времени).
Он добавил, что перед тем как с самолетом исчезла связь, экипаж запросил разрешения следовать по иному, ранее непредусмотренному маршруту. Позже последовало уточнение, что он с целью избежать облачного слоя намеревался поднять самолет выше — с 9,75 километра до 11,5 километра.
На борту воздушного судна, по данным властей, были 155 пассажиров и членов экипажа. Из них, как сообщили индонезийские СМИ, 149 граждан Индонезии, три корейца, а также гражданин Сингапура, британец и малаец. МИД Южной Кореи официально подтвердил информацию о трех своих гражданах.
Самолет с регистрационным номером PK-AKC принадлежит авиакомпании Indonesia AirAsia, индонезийскому ассоциированному партнеру малайзийского лоукостера AirAsia. Перевозчик подтвердил факт потери связи с самолетом и заявил, что начал расследование произошедшего. Также компания проинформировала о начале операции по поиску и спасению людей.
Самолет должен был прибыть в Сингапур в 8:30 (3:30 по московскому времени). Чиновники сингапурской отрасли гражданской авиации заявили, что чрезвычайные службы, со своей стороны, приступили к поиску пропавшего лайнера.
Как сообщает газета New Straits Times со ссылкой на индонезийское национальное агентство по поисково-спасательным операциям, последний раз лайнер выходил на связь, когда находился над Яванским морем, в точке с координатами 3 градуса 9 минут 15 секунд южной широты и 111 градусов 28 минут 21 секунда восточной долготы.
В начале марта 2014 года бесследно исчез пассажирский самолет авиакомпании Malaysia Airlines. Boeing 777, выполнявший рейс MH370 в Пекин, вылетел в ночь на 8 марта. На его борту находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Покинув Куала-Лумпур, лайнер пропал с экранов радаров. Предполагается, что самолет направился в южную часть Индийского океана, где потерпел катастрофу.
Еще один самолет Malaysia Airlines, следовавший рейсом MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля в окрестностях Донецка. Погибли все 298 человек, находившихся на его борту. Запад и власти Украины обвиняют в трагедии ополченцев, якобы сбивших лайнер из орудия ПВО. В самопровозглашенных республиках Донбасса и в России, напротив, указывают на обстоятельства, которые могут свидетельствовать о причастности украинских ВВС к катастрофе.
Он добавил, что перед тем как с самолетом исчезла связь, экипаж запросил разрешения следовать по иному, ранее непредусмотренному маршруту. Позже последовало уточнение, что он с целью избежать облачного слоя намеревался поднять самолет выше — с 9,75 километра до 11,5 километра.
На борту воздушного судна, по данным властей, были 155 пассажиров и членов экипажа. Из них, как сообщили индонезийские СМИ, 149 граждан Индонезии, три корейца, а также гражданин Сингапура, британец и малаец. МИД Южной Кореи официально подтвердил информацию о трех своих гражданах.
Самолет с регистрационным номером PK-AKC принадлежит авиакомпании Indonesia AirAsia, индонезийскому ассоциированному партнеру малайзийского лоукостера AirAsia. Перевозчик подтвердил факт потери связи с самолетом и заявил, что начал расследование произошедшего. Также компания проинформировала о начале операции по поиску и спасению людей.
Самолет должен был прибыть в Сингапур в 8:30 (3:30 по московскому времени). Чиновники сингапурской отрасли гражданской авиации заявили, что чрезвычайные службы, со своей стороны, приступили к поиску пропавшего лайнера.
Как сообщает газета New Straits Times со ссылкой на индонезийское национальное агентство по поисково-спасательным операциям, последний раз лайнер выходил на связь, когда находился над Яванским морем, в точке с координатами 3 градуса 9 минут 15 секунд южной широты и 111 градусов 28 минут 21 секунда восточной долготы.
В начале марта 2014 года бесследно исчез пассажирский самолет авиакомпании Malaysia Airlines. Boeing 777, выполнявший рейс MH370 в Пекин, вылетел в ночь на 8 марта. На его борту находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Покинув Куала-Лумпур, лайнер пропал с экранов радаров. Предполагается, что самолет направился в южную часть Индийского океана, где потерпел катастрофу.
Обломки малайзийского лайнера Boeing-777. Фото: Зураб Джавахадзе / ИТАР-ТАСС