21 октября 2017 • Сб • 02:48 Сегодня: + 1...+ 7°C Завтра: + 0...+ 4°C $ 57.51 € 67.89

Малайзийский лайнер Boeing 777 был сбит и развалился в воздухе

Предварительный доклад о результатах расследования катастрофы

2409 0
09.09.2014 Область
Обломки малайзийского лайнера Boeing-777. Фото: Зураб Джавахадзе / ИТАР-ТАСС 

Малайзийский лайнер Boeing 777 был сбит — таков основной вывод доклада относительно причин катастрофы самолета  на Украине 17 июля  2014 года, представленного Советом безопасности Нидерландов. 

Самолет развалился в воздухе 
из-за многочисленных повреждений извне

В документе говорится, что самолет развалился в воздухе из-за многочисленных повреждений извне. При этом специалисты не нашли никаких признаков технических неполадок или ошибочных действий экипажа, пишет агентство «Интерфакс». 

В отчете подчеркивается, что экспертам пока не удалось провести детальное изучение обломков, однако имеющиеся данные показывают, что части фрагменты фюзеляжа пронизаны многочисленными пробоинами, которые говорят о повреждениях, полученных извне.

— Вполне вероятно, повреждение привело к потере структурной целостности самолета и разрушению в полете. Это также объясняет внезапное прекращение регистрации данных с самописцев, и потере контакта с управлением воздушным движением и исчезновением самолета с радаров, — считают эксперты.

Также в отчете говорится, что полное прослушивание общения между членами экипажа в кабине, записанное на бортовые речевые самописцы, не выявило никаких признаков любых технических неисправностей или чрезвычайной ситуации на борту.

Обломки малайзийского Boeing-777. Фото: Bulent Kilic / AFP

До момента катастрофы Boeing 777 
был полностью исправен

Регистратор данных рейса не зарегистрировал ни одного предупреждения от систем самолета, и параметры авиационных двигателей соответствовали нормальной работе во время полета. В Управлением воздушным движением Украины подтвердили, что экстренного вызова экипажем Boeing 777 сделано не было.

Доклад  также подтверждает, что до момента катастрофы самолет Boeing -777-200-ER, серийный номер 28411, выпущенный в США в 1997 году и оснащенный двигателями Rolls-Royce Trent 892B, был полностью исправен: ни предполетный осмотр, ни данные бортового параметрического самописца ничего подозрительного не показали, сообщает «Лента.Ru»

Это не окончательный отчет о причинах падения самолета. Следственная группа обнародует свой окончательный доклад в течение года с момента авиакатастрофы, сообщается на сайте Совета безопасности Нидерландов, который руководит расследованием.

Черный ящик малайзийского oeing-777. Фото: Максим Змеев / Reuters

Последние секунды радиообмена 
лайнера с землей

Вместе с тем в докладе содержится расшифровка последних секунд радиообмена лайнера с землей и последующих переговоров украинских и российских диспетчеров.

Согласно расшифровке, экипаж рейса MH17 уведомляет днепропетровских диспетчеров, что самолет находится на эшелоне FL330 (высота более 10 километров). Спустя десять минут диспетчер и экипаж обмениваются еще двумя сообщениями, после чего связь с самолетом пропадает, сообщает НТВ.

3:18
Рейс MH17: «Днепропетровская вышка, Малайзия один семь, уровень высоты 330».
Днепропетровск: «Малайзия один семь, добрый день, вышка установила контакт».
Рейс MH17: «Малайзия один семь».

13:19
Ростов: «Так. Днепр, Ростов один. Вы можете задать направление для Малайзии на Ростов в точку RND, у нас там три самолета».
Днепропетровск: «Малайзия, который 17?»
Ростов: «Да, мы их потом вернем на направление TIKNA».
Днепропетровск: «Хорошо».
Днепропетровск: «Малайзия один семь, из-за трафика следуйте к точке ROMEO NOVEMBER DELTA».
Рейс MH17: «ROMEO NOVEMBER DELTA, Малайзия один семь».

13:20
Днепропетровск: «Малайзия один семь, и после точки ROMEO NOVEMBER DELTA следуйте прямо к TIKNA».

Видео: НТВ

13:21
Днепропетровск: «Малайзия один семь, как слышите? Малайзия один семь, днепропетровская вышка».
После этого днепропетровский диспетчер еще несколько раз безуспешно пытается выйти на связь с малайзийским Boeing, а через минуту связывается с Ростовом.

13:22
Днепропетровск: «Ростов, вы наблюдаете Малайзию… по ответу?»
Ростов: «Нет, похоже, что цель начала разваливаться на части».
Днепропетровск: «На наши вызовы тоже не отвечает».
Ростов: «Не отвечает на вызовы, да?»
Днепропетровск: «Да. И мы не видим их. Как вы их развернули, они ответили и…».
Ростов: «И все, да?»
Днепропетровск: «Да, он исчез».
Ростов: «Ждите, я спрошу».
Днепропетровск: «У вас что-нибудь есть на радаре?»
Ростов: «Да, да, да, ничего. Мы ничего не видим».
Днепропетровск: «Тогда ладно, мы их сейчас вызываем».

Напомним, Boeing 777 «Малайзийских авиалиний», следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился 17 июля в охваченной боями Донецкой области. Погибли 298 человек, большинство из них — граждане Нидерландов. Сегодня голландский Совет безопасности выпустил 35-страничный предварительный доклад о крушении самолета.


Сервис комментирования материалов сайта Ural56.Ru не является частью сайта Ural56.Ru, а предоставлен сервисом hypercomments.com. При размещении комментария редакция сайта в целях Вашей безопасности просит не размещать персональные данные, а при их размещении ознакомиться с политикой конфиденциальности сервиса hypercomments.com, поскольку обработка персональных данных осуществляется сервисом hypercomments.com самостоятельно. *


19 октября в Оренбурге не будет света 18 октября в Оренбурге не будет света 18 октября в Орске отключат свет 12 октября в Орске отключат свет Перейти в раздел