24 ноября 2017 • Пт • 21:56 Сегодня: + 0...+ 2°C Завтра: -1...+ 1°C $ 58.46 € 69.18

Новотроицкие подростки отравились лекарствами из аптеки

Препарат мог вызвать галлюцинации

2030 0
24.07.2014 Область
Детская городская больница Новотроицка. Фото: официальный сайт 

Трое подростков из Новотроицка отравились обезболивающим препаратом, который вызывает галлюцинации, передает Интерфакс. 

Дети 2000, 2001 и 2002 годов рождения попали в больницу вечером 23 июля. По предварительным данным, подростки купили лекарство в аптеке и употребили его. 

В настоящее время полицейские проводят проверку, сообщает пресс-служба УМВД России по Оренбургской области.

Сервис комментирования материалов сайта Ural56.Ru не является частью сайта Ural56.Ru, а предоставлен сервисом hypercomments.com. При размещении комментария редакция сайта в целях Вашей безопасности просит не размещать персональные данные, а при их размещении ознакомиться с политикой конфиденциальности сервиса hypercomments.com, поскольку обработка персональных данных осуществляется сервисом hypercomments.com самостоятельно. *


Подпишитесь
на наш Telegram

Подпишитесь на нашу
email-рассылку


Атлантида
24 ноября в Оренбурге не будет света 24 ноября в Орске отключат свет 23 ноября в Орске отключат свет 23 ноября в Оренбурге отключат свет Перейти в раздел