Возьми Dance с собой!
2 октября 2022 • Вc • 09:28
$ 55.30 € 52.74
Сейчас:
+7°C
Днем
+13°C
Вечером
+11°C

В Гае наказали маму, ребенок которой отравился таблетками

17.06.2014
1740
Город Гай

В Гае наказали маму, ребенок которой отравился таблетками «Амлодипин». Об этом сообщает пресс-служба УМВД России по Оренбургской области. 

Как выяснили полицейские, ребенок 2011 года рождения играл дома, случайно нашел медикаменты и проглотил их. Лекарства под кроватью оставила бабушка. Малышу была оказана медицинская помощь. Сейчас ему ничего не угрожает. 

По результатам проведенной проверки маму малыша привлекли к административной ответственности по статье «Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних» (влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от 100 до 500 рублей). 

Напомним, в октябре 2013 года в Тюльганском районе двухлетний ребенок отравился таблетками, которые мама по невнимательности оставила в легкодоступном месте.

Что делать при отравлении лекарствами? 

Симптомы отравления медицинскими препаратами: головокружение, тошнота, рвота, слабость, сонливость, бессознательное состояние, бледность, неритмичность дыхания, резкое сужение зрачков и другие признаки. При таких проявлениях: 

1. Постарайтесь определить, каким препаратом Вы отравились. 
2. Сохраните таблетки для исследования. 
3. Вызовите «Скорую помощь». 
4. Постарайтесь самостоятельно промыть желудок, вызвав рвоту.


Новости быстрее, чем на сайте, в нашем Telegram. Больше фотографий и комментариев в нашей группе ВКонтакте.

Кирилл Хрусталев
Урал56.Ру
17.06.2014 Область
Подпишитесь
на наш Telegram
Подпишитесь на
наш канал в Viber
9 октября в Орске отключат свет 8 октября в Орске отключат свет 4 октября в Орске отключат свет 3 октября в Орске отключат свет Перейти в раздел