20 сентября 2017 • Ср • 05:36 Сегодня: + 13...+ 30°C Завтра: + 12...+ 22°C $ 58.10 € 69.68

Компанию Orenair обвинили в плохом обращении с пассажирами

Авиалинии прокомментировали инцидент

4451
03.02.2014 Область
Самолет компании Orenair

Блогер обвинил компанию Orenair в плохом обращении с клиентами. Сейчас этот инцидент, произошедший с рейсом №6887 в Ростове-на-Дону, активно обсуждается в оренбургской блогосфере.

— Оренбургские авиалинии (Orenair) – самая отстойная авиакомпания в России. И я вам сейчас расскажу почему, – пишет 1 февраля ptiza_ptiza.

22 января автор сообщения должна была вылететь рейсом 6887 «Ростов-на-Дону — Хургада», но в связи с плохими погодными условиями вылет этого и ряда других рейсов был задержан. По словам автора блога, в то время как пассажирам других рейсов предлагали пройти для получения ваучеров на горячее питание, клиентов Orenair закрыли в небольшом пространстве. Только через 7,5 часов после задержки рейса в помещение привезли пару ящиков холодного самолетного обеда. Еды хватило далеко не всем пассажирам.

— Компания Orenair продержала пассажиров в зале ожидания посадки целых 12 часов, с 8 утра до 8 часов вечера. Без воды. Без горячего питания и без возможности даже за свои деньги купить горячую еду.

Свои слова блогер подтвердила видеозаписями. Вот одна из них:


Видео на YouTube: Людмила Лисаева

Но это был еще не конец истории. Через неделю они возвращались рейсом этой же авиакомпании в Ростов-на-Дону. Однако из-за погодных условий посадка состоялась в Краснодаре.

— Продержав пассажиров в самолете после посадки почти час, всех высадили в каком-то неотапливаемом помещении, где шел ремонт. Воздух в помещении был полон цементной пыли, тут же работали ремонтники, которые пилили цементные блоки. Температура в помещении был минусовая, мест для сидения не было. Попытки выбраться категорично пресекались работниками аэропорта. Только через два часа нам разрешили выйти в зал ожидания. После этого подошел представитель компании Orenair и заявил, что всем пассажирам придется добираться из Краснодара в Ростов-на-Дону самостоятельно.


Видео на YouTube: Людмила Лисаева


Сегодня руководство компании Orenair прокомментировало корреспондентам Урал56.Ру произошедшее:

22 января рейс №6888 по маршруту «Ростов-на-Дону — Хургада» был задержан на 11 часов 45 минут. Причиной задержки рейса послужили неблагоприятные погодные условия: сильный боковой ветер и «ледяной дождь» (коэффициент сцепления менее 0,3 – разрешенного для эксплуатации на гражданском аэродроме) делали невозможным осуществление безопасного взлета.

В связи с неблагоприятными погодными условиями (снегопадами) в Ростове-на-Дону 29 января рейс № 6887 по маршруту «Хургада — Ростов-на-Дону» для безопасной посадки воздушного судна был направлен в аэропорт Краснодара.

Пассажирам указанных рейсов были предоставлены обязательные услуги согласно п. 99 ФАП-82.

Связаться с редакцией Урал56.Ру

Сервис комментирования материалов сайта Ural56.Ru не является частью сайта Ural56.Ru, а предоставлен сервисом hypercomments.com. При размещении комментария редакция сайта в целях Вашей безопасности просит не размещать персональные данные, а при их размещении ознакомиться с политикой конфиденциальности сервиса hypercomments.com, поскольку обработка персональных данных осуществляется сервисом hypercomments.com самостоятельно. *


20 сентября в Орске отключат свет 19 сентября в поселках Советского района Орска отключат газ 19 сентября в Орске отключат свет С 19 по 20 сентября в Оренбурге не будет воды Перейти в раздел