В Оренбургской области в районе Татарской Каргалы закроют мост через реку Сакмара. Связано это с капитальной реконструкцией, которая началась летом текущего года и завершится в октябре 2014 года. Фактически на данном месте будет построен новый мост, а старый в 2015 году пойдет под снос.
Проблемный участок дороги можно будет объехать по трассе «Казань — Оренбург» по мосту через Сакмару в районе поселка Ленина. Оренбуржцы отмечают, что разница между привычным маршрутом и новым значительная: около 5 километров.
Реконструкция старого моста просто необходима, так как он был построен в 1959 году. Последний капитальный ремонт был проведен 12 лет назад. Ширина проезжей части моста – всего 7 метров. Для грузового транспорта этого не хватает.
Новый мост возведут чуть ниже по течению реки Сакмара. Ширина его проезжей части составит 11,5 метров. Ширина тротуаров с каждой стороны – 1,5 метра. Длина мостового перехода – 1,12 километра. Здесь же будет асфальтобетонное покрытие, двухстороннее освещение, а на левом берегу дамба с бетонным укреплением. Новый мост как раз будет предназначен для грузового транспорта.
Проблемный участок дороги можно будет объехать по трассе «Казань — Оренбург» по мосту через Сакмару в районе поселка Ленина. Оренбуржцы отмечают, что разница между привычным маршрутом и новым значительная: около 5 километров.
Реконструкция старого моста просто необходима, так как он был построен в 1959 году. Последний капитальный ремонт был проведен 12 лет назад. Ширина проезжей части моста – всего 7 метров. Для грузового транспорта этого не хватает.
Новый мост возведут чуть ниже по течению реки Сакмара. Ширина его проезжей части составит 11,5 метров. Ширина тротуаров с каждой стороны – 1,5 метра. Длина мостового перехода – 1,12 километра. Здесь же будет асфальтобетонное покрытие, двухстороннее освещение, а на левом берегу дамба с бетонным укреплением. Новый мост как раз будет предназначен для грузового транспорта.
