29 марта 2024 • Пт • 18:31

Какие суммы тратят регионы на «имидж» губернаторов?

13.12.2013
4781
Губернатор Оренбургской области Юрий Берг на праздновании Дня города Орска (24.08.2013)

В Оренбургской области выросли расходы на «имидж» губернатора Юрия Берга. Об этом пишет портал Slon.ru. Расчеты для интернет-издания проводил эксперт Центра фискальной политики на основе отчетов об исполнении бюджетов регионов в части расходов за 10 месяцев 2011, 2012 и 2013 годов.

Под расходами на «имидж» эксперты Slon.ru подразумевают траты на реализацию региональной информационной политики в целом: «эти деньги идут, например, на создание телевизионных программ, газетных публикаций, поддержку убыточных муниципальных газет и телекомпаний, публикацию материалов, направленных на повышение туристической, инвестиционной и демографической привлекательности региона и так далее».

По данным портала, Оренбургская область входит в число регионов с «наиболее интенсивным ростом расходов на средства массовой информации». Однако в списке увеличивших расходы «на имидж» Оренбуржье на последнем месте: другие регионы увеличили финансирование «на имидж» значительно существеннее.

Регионы с самым резким ростом расходов на СМИ, Slon.ru
Регионы с самым резким ростом расходов на СМИ, Slon.ru

Впрочем, не только в динамике, но и в абсолютных объемах финансирования Оренбургская область далеко не в лидерах. По данным Slon.ru, на «имидж» губернатора в 2013 году заложено больше 114 миллионов рублей, в 2012 и 2011 годах эти цифры составляли 88 миллионов и 93 миллиона соответственно.

По итогам текущего года среди регионов Приволжского Федерального округа Оренбургская область занимает 8 место из 14. Больше всего на «имидж» губернатора тратит Республика Татарстан (более 1 миллиарда), меньше всего — Пермский край (21 миллион). Именно такие цифры приводит в таблице Slon.ru (полный список).

Затраты на «имидж» губернаторов 
в Приволжском федеральном округе 

Среди регионов ПФО Оренбургская область занимает 8 место из 14, Slon.ru
Среди регионов ПФО Оренбургская область занимает 8 место из 14, Slon.ru

Также портал со ссылкой на руководителя региональных программ Фонда развития информационной политики Александра Кынева сообщает, что на агитацию в СМИ обычно тратятся регионы, «где прошли выборы или будут, либо где проблемы с имиджем».

Комментарий Урал56.Ру
К сожалению, подробной информации о том, как именно подсчитывались «расходы на имидж» ни журналисты Slon.ru, ни эксперт Центра фискальной политики не приводят. А это довольно существенный момент: знать, по каким статьям какие суммы были направлены, чтобы оценить, насколько связано финансирование того или иного направления непосредственно с улучшением имиджа руководителя региона.


Новости быстрее, чем на сайте, в нашем Telegram. Больше фотографий и комментариев в нашей группе ВКонтакте.

Надежда Гордиенко
Урал56.Ру
13.12.2013 Область
Подпишитесь
на наш Telegram
Следите за нашими новостями
в удобном формате
9 октября в Орске отключат свет 8 октября в Орске отключат свет 4 октября в Орске отключат свет 3 октября в Орске отключат свет Перейти в раздел