Пасьянс «Косынка», оказывается, небесполезная игра
Жительница Оренбурга отсудила у магазина компьютерной техники 83 тысячи рублей. Поводом для разбирательства послужил дефект в пасьянсе «Косынка».
Женщина приобрела нетбук и в процессе работы заметила, что он издает подозрительный скрежет и зависает. Оренбурженка обратилась к продавцу с требованием принять товар с недостатками и возвратить ей деньги. Тот в ответ предложил отправить его на экспертизу.
Однако специалисты не выявили никаких производственных дефектов и отметили в заключении, что причиной зависания компьютера является программный дефект пасьянса «Косынка». В итоге в магазине женщине не только отказали в возврате денег за некачественный товар, но и потребовали оплатить экспертизу.
Оренбурженка обратилась за помощью в Роспотребнадзор, а затем в Мировой суд. Новая экспертиза показала, что дефекты являются производственным браком, а это уже существенный повод для возврата товара, сообщает Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области.
В результате иск был удовлетворен. Женщина вернула не только деньги, потраченные на нетбук, но и получила выплату неустойки в размере 35 431 рублей, компенсации морального вреда в размере 5 000 рублей, штрафа в размере 26 000 рублей и судебных расходов в размере 5 000 рублей. Сам нетбук стоил 11 579 рублей.
Если вы столкнулись с подобной ситуацией, обращайтесь в управление Роспотребнадзора по Оренбургской области: 8 (3532) 99-69-54.
