29 марта 2024 • Пт • 04:09

В Орске автоцентр «Ниссан» не выдает клиентам автомобили

02.08.2013
22105
Автоцентр «Ниссан Орск», Союзная, 9


В редакцию портала Урал56.Ру поступают жалобы на автоцентр «Ниссан Орск». Клиентам не выдают автомобили, кому целый месяц, а кому два, хотя люди полностью оплатили покупку. Задержку покупателям объясняют тем, что из головного московского офиса на авто не поступил паспорт транспортного средства (ПТС), а без него дилерский центр выдавать автомобиль не имеет права.

В автосалоне постоянно называют новые сроки, в итоге после четвертой-пятой такой «отсрочки» терпение покупателей лопается, и люди пишут претензии и даже заявления в полицию. 

«Долгая» история одной покупки

Приводим историю нашей читательницы Ольги, которая 23 июня купила в орском автоцентре Nissan Juke, но до сих пор (2 августа) не может его получить (и это не единственный подобный случай):

«— 23 июня 2013 года начался процесс покупки автомобиля в автоцентре «Ниссан». Заключила договор купли-продажи на автомобиль Nissan Juke. При заключении договора полностью оплатила стоимость автомобиля, причем менеджер по продажам выдвинул требование оплаты наличными в кассу автоцентра. Я была уверена, что автомобиль мне обязаны передать сразу 23 июня, тем более, что автомобиль находился в этот день в автоцентре. Однако менеджер по продажам заявил, что пока ПТС нет, но его доставят в течение 10 дней.

Nissan Juke в автоцентре «Ниссан Орск»
Nissan Juke в автоцентре «Ниссан Орск»

— Спустя неделю по телефону получила устные заверения начальника отдела продаж, что автомобиль выдадут в течение 10 «рабочих» дней. Но к концу названного срока заговорили о неких проблемах с ПТС. Потом состоялся телефонный разговор с директором этого автоцентра, который уже обещал «личные гарантии», что я получу автомобиль не позднее 9 июля.

— 12 июля, в автоцентре со мной беседовал уже четвертый его сотрудник, представившийся начальником службы безопасности и руководителем автоцентра в отсутствие других руководителей. Вручила ему претензию. Устно, принимая претензию, этот представитель «АЦН-Орск» заявил, что автомобиль без ПТС он мне не отдаст, не отдаст и с копией ПТС. Когда будут документы на автомобиль, он не знает. 

— Хуже всего в моей ситуации, что деньги за автомобиль в Москву в «Ниссан» до сих пор не поступили. Я туда делала запрос, и мне так ответили».

Директор «Ниссан Орск»: «Средства сразу 
поступают на счет управляющей компании»

Журналисты Урал56.Ру связались с руководством автоцентра «Ниссан Орск». Директор дилерского центра Сергей Стаценко прокомментировал ситуацию:

Директор дилерского центра "Ниссан Орск" Сергей Стаценко
Сергей Стаценко, директор дилерского центра «Ниссан Орск»

— Действительно, жалобы есть и их достаточно много, они касаются тех автомобилей, которые были приобретены в июне-июле 2013 года. Около двадцати автомобилей, приобретенных в этот период, мы выдать до сих пор не можем, потому что на них нет ПТС. 

— Сергей Олегович, в чем причина задержек с выдачей авто?

— Причина одна – ограничение движения оборотных средств управляющей компанией в лице учредителя. Что касается дилерского центра в Орске, то финансовые средства, поступившие в кассу или банковским переводом, сразу поступают на расчетный счет управляющей компании, которая обязана своевременно перечислить финансовые средства в представительство «Ниссан» в Москве. Было заявление в полицию на предмет выявления мошеннических действий в деятельности дилерского центра, проверка показала, что никаких мошеннических действий нет.

— Клиенты жалуются, что им постоянно говорят новые даты.

— Даты выдачи переносились многократно. Информация по каждой дате предоставлялась управляющей компанией, и мы доводили ее до клиентов. Ввиду невыполнения обещанных сроков учредителем даты неоднократно переносились. 

— Проблема будет решена?

— Мы надеемся на оперативное решение финансовых затруднений у управляющей компании, увы, одного желания местного руководства дилерского центра недостаточно. С учетом сроков задержки период точки кипения пройден, и в ближайшее время проблема в полном объеме будет решена. Конкретные сроки согласно вашему запросу должен будет озвучить учредитель, с его слов, примерная дата — 10 августа.

— Будет какая-то компенсация тем, кто ждет автомобиль?

— По каждому случаю с задержкой выдачи авто будет предоставлена компенсация и выплата в полном объеме. Мы заинтересованы в решении вопроса и открыты для взаимодействия. С каждым покупателем, столкнувшимся с такой проблемой, я веду переговоры лично и в рамках своих возможностей способствую решению вопроса. 

— Сейчас выдача автомобилей тоже задерживается?

— Нет, с автомобилями, купленными в конце июля 2013 года, таких задержек нет, машины выдаем в десятидневный срок, но это, конечно, не решает проблему, о которой вы спрашиваете. Во избежание такой проблемы в дальнейшем решение я вижу в выкупе складских автомобилей и наличии всех ПТС.

Демонстрация автомобиля в автоцентре «Ниссан Орск»
Демонстрация автомобиля в автоцентре «Ниссан Орск»

Все пути ведут в Оренбург

В московском офисе компании «Ниссан» по телефону поддержки нам сообщили, что руководство в курсе ситуации, жалобы на работу дилерского центра «Ниссан Орск» поступали, однако ПТС головной офис выдать не может, потому что деньги за проданные автомобили на счет представительства в Москве не поступали. 

Чтобы получить более подробную информацию, журналисты Урал56.Ру послали официальные запросы учредителю дилерского центра «Ниссан» в Орске и в российское представительство компании «Ниссан». Сегодня сотрудники представительства в Москве сообщили, что ответ на запрос будет подготовлен в начале следующей недели.

Ниссан в Ийокогаме
Головной офис компании Nissan в Йокогаме (Япония)


Новости быстрее, чем на сайте, в нашем Telegram. Больше фотографий и комментариев в нашей группе ВКонтакте.

Сергей Корносенков
Урал56.Ру
02.08.2013 Область
Подпишитесь
на наш Telegram
Следите за нашими новостями
в удобном формате
9 октября в Орске отключат свет 8 октября в Орске отключат свет 4 октября в Орске отключат свет 3 октября в Орске отключат свет Перейти в раздел