Центральные улицы и проспекты Орска «озаборились». Дорожные и пешеходные ограждения устанавливают на девяти опасных участках:
- пр. Ленина (ул. Волкова\Сорокина);
- пр. Ленина (пр. Нефтяников\ул. Чернышева);
- пр. Ленина (ул. Красная\ул. Тагильская);
- пр. Мира (ул. Станиславского\ул. Орское шоссе);
- пр. Мира (ул. Школьная\ул. Краматорская);
- ул. Краматорская (пр. Мира\ул. Школьная);
- ул. Станиславского (ул. Московская/пр. Мира);
- ул. Строителей (пл. Гагарина/ул. Радостева);
- ул. Вокзальное шоссе ост. «Школа».
Общая длина ограждений – почти полтора километра. Работы производятся в рамках федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 гг.».
Отношение орчан к такому новшеству неоднозначное: одни считают, что это заставит наконец-таки пешеходов переходить дорогу там, где положено, другие отмечают, что заборы отнюдь не красят наш и без того не самый экскурсионный город.
Так нужны нам ограждения или нет?
Оставляйте свое мнение на главной странице сайта Урал56.Ру в опросе.
- пр. Ленина (ул. Волкова\Сорокина);
- пр. Ленина (пр. Нефтяников\ул. Чернышева);
- пр. Ленина (ул. Красная\ул. Тагильская);
- пр. Мира (ул. Станиславского\ул. Орское шоссе);
- пр. Мира (ул. Школьная\ул. Краматорская);
- ул. Краматорская (пр. Мира\ул. Школьная);
- ул. Станиславского (ул. Московская/пр. Мира);
- ул. Строителей (пл. Гагарина/ул. Радостева);
- ул. Вокзальное шоссе ост. «Школа».
Общая длина ограждений – почти полтора километра. Работы производятся в рамках федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 гг.».
Отношение орчан к такому новшеству неоднозначное: одни считают, что это заставит наконец-таки пешеходов переходить дорогу там, где положено, другие отмечают, что заборы отнюдь не красят наш и без того не самый экскурсионный город.
Так нужны нам ограждения или нет?
Оставляйте свое мнение на главной странице сайта Урал56.Ру в опросе.
