Корреспондент сайта Урал56.Ру побывал на «Орском вагонном заводе». Вместе с директором по персоналу и социальной политике «ОВЗ» Иваном Ивановичем Мурзиковым мы прошли по территории и цехам предприятия и  увидели, как завод растет и развивается. 
    
   
    
   
     
      
 
        
       
        
       
        
       
     
   
    
- Самый «важный» участок – это вагоностроительное производство, – объясняет Иван Мурзиков. – Здесь круглые сутки идет сборка, сварка и покраска нашей продукции – вагонов. Это, так сказать, «сердце» завода.
   
 
  - Сейчас на ОВЗ трудится 830 человек, из них всего 5% – управленцы, – рассказал Иван Иванович корреспонденту Урал56.Ру. – Кроме того, в этом году планируется открытие нового цеха – ремонтного, и мы планируем принять еще 550 человек. Отмечу, что у рабочих предприятия средняя зарплата составляет порядка 18 тысяч рублей, что по меркам нашего города не так уж и мало. 
       
        - Самый «важный» участок – это вагоностроительное производство, – объясняет Иван Мурзиков. – Здесь круглые сутки идет сборка, сварка и покраска нашей продукции – вагонов. Это, так сказать, «сердце» завода.

На заводе полным ходом идет полномасштабная реконструкция. Из-за возросших мощностей ОВЗ расширяет промышленные площади, сейчас идут строительные работы. На вопрос о сбыте готовой продукции, нас заверили, что с этим проблем не возникнет, так как заключены договоры на поставку.
Кстати, в скором времени на Орском Вагонном заводе планируется запустить в строй новый цех с оборудованием, аналогов которого нет в Оренбургской области. Это значит, машиностроение в Орске не стоит на месте.