29 марта 2024 • Пт • 05:00

Газовое обслуживание - идеал и реальность

4571
Идеал и жизнь не всегда одно и то же. В редакцию "Вестей Оренбуржья" продолжают поступать звонки от телезрителей, касающиеся счетов за обслуживание газового оборудования. Уже 2 года "Оренбургмежрегионгаз" присылает оренбуржцам такие счета, но в 2010 году сумма в них значительно выросла. А люди не понимают – почему? Ведь качество обслуживания осталось прежним.

Ваш газовый кран посмотрят - платите сто рублей. В доме Валерия Гончарова их целых пять. За техобслуживание водонагревателя, плиты и газового котла ему насчитали тысячу рублей. Пенсионер заплатил, надеясь на качественное обслуживание. Но когда газовый котел засорился, мастер сам посоветовал ему стать газовиком.

Валерий Гончаров рассказывает: "Он начинал мне объяснять, как надо его снимать и что надо делать. Я говорю - ты не рассказывай, ты сделай. Он: «Да нет, мы этого не делаем». Я ему: «Да если каждый потребитель будет сам туда лазить, мы все тут взорвемся".

В книжке мастер поставил отметку - техобслуживание проведено. И - неразборчивая подпись. Этого же мастера Валерию Гончарову прислали, когда у него забарахлила колонка. Разговор был коротким - пусть осматривают ее в магазине, продавшем товар.

Валерий Гончаров жалуется: "Я пошел в магазин, где покупал, мне мастер говорит: ты ударь по ней, ударь. Искра  появится и она загорится. Вот я бегал, стучал по ней".

А ведь мастер должен был полностью проверить и прочистить колонку. Если она неисправна - помочь оформить заявку на замену детали. В этом и состоит техосмотр газового оборудования. В учебном классе треста «Оренбургмежрайгаз» мастера постоянно отрабатывают навыки правильного обслуживания потребителей.

Халтурить мастерам невыгодно. Ведь клиент может полностью ознакомиться с перечнем бесплатных услуг. Этот документ мастер обязан предъявить по первому требованию.

Алексей Кудинов, заместитель Управляющего треста «Оренбургмежрайгаз»:

- Если мастера выполнили работы не в полном объеме, и требуют подписать сомнительные бумаги, мы готовы приехать на дом и детально во всем разобраться. Надо лишь набрать телефон нашей горячей линии или диспетчерской.

Газовики обещают провести повторное техобслуживание и наказать нерадивого мастера. Кстати, имя специалиста должно быть указано на бейдже. Неизвестных мастеров лучше в дом не пускать.

Источник: ГТРК Оренбург




Новости быстрее, чем на сайте, в нашем Telegram. Больше фотографий и комментариев в нашей группе ВКонтакте.

18.12.2010 Область
Подпишитесь
на наш Telegram
Следите за нашими новостями
в удобном формате
9 октября в Орске отключат свет 8 октября в Орске отключат свет 4 октября в Орске отключат свет 3 октября в Орске отключат свет Перейти в раздел