Торговая группа «Исток» презентовала новую линию безалкогольных напитков, включающих в себя любимые с детства «Лимонад», «Крем-соду», «Апельсин» и «Тархун» и другие. 
 
 На мероприятие были приглашены руководители крупных сетей магазинов, предприниматели и работники СМИ. Посетители смогли также попробовать и давно известную минеральную воду «Степная целебная», и новые холодные чайные напитки. 
 
 Опробовав новую линейку сладких напитков, «дегустаторы» по достоинству оценили новую продукцию «Истока»: 
 
 - Хочу сказать, что напитки действительно вкусные. К тому же это наши напитки, из нашей воды, - выразил свое мнение один из предпринимателей. 
 
 - Это так! Например, «Степная целебная» добывается в экологически чистом районе – южнее поселка Крыловка с глубины 1261 метр, поддержал ведущий. – Чем мне особенно нравится это глубина, так это последним метром! 
 
 Приятной неожиданностью для всех стал фуршет, приготовленный работниками кафе «Русь». 
 
 Торговая группа «Исток» совсем недавно, в День детства, сделала подарок самым маленьким: организовала для детей бесплатную экскурсию на производство. И те своими глазами увидели, как делается их любимая «шипучка». И увидели, и, конечно же, попробовали. 
 
 Ссылки по теме: 
 Самая «газированная» экскурсия - Урал56.Ру, 1.06 2010