В Москве в офисе КХЛ на Овчинниковской набережной прошел семинар сотрудников пресс-служб и статистических бригад клубов Высшей хоккейной лиги. В работе принимала участие и пресс-атташе ХК «Южный Урал» Наталья Егорова. Напомним, что по итогам чемпионата ВХЛ 2011-12 годов пресс-служба орчан была названа лучшей в Лиге и получила специальный приз.
По приезду в Орск Наталья Егорова рассказала о семинаре.
- На традиционном семинаре для пресс-служб в ВХЛ встретилась с коллегами, - отметила пресс-атташе ХК «ЮУ». - Были подведены итоги прошлого года, мы получили мотивацию на грядущий новый сезон, узнали все нововведения медиа-блока принятого Регламента. Было интересно, особенно в первой части, посвящённой прессе. Затем вели разговор о работе статистических бригад и маркетинге. Из приглашённых гостей были два редактора двух ведущих федеральных интернет-порталов, публикующих хоккейные новости.
- Как выяснилось, у них абсолютно разные взгляды на информацию. Юрий Дудь (Sports.ru) утверждал, что «читатель тупеет» и нужно учитывать его невысокий уровень, соответственно, писать доступнее и интереснее – чем проще, тем лучше. Максим Лебедев (Чемпионат.com) предлагал не уподобляться такому читателю, а напротив, повышать его уровень за счёт качественных публикаций. То есть, читая отчёты о матчах, люди должны набираться нужной информации, анализировать игру вместе с автором. Творческий спор был интересным, и все поняли, что истина, как обычно, где-то посередине. Интересной новостью стало принятие на работу литературного редактора. Теперь он будет перечитывать все присылаемые из городов ВХЛ тексты, редактировать, проверять и указывать на ошибки. Это должно повысить общий уровень материалов на хоккейную тему, публикующихся на сайтах клубов и Лиги.