Уже весна чувствуется по-настоящему. Легендарные кожаные куртки уже появились на улицах города, а не менее легендарные парки отправились в шкаф. Как освежить свой образ в преддверии тепла? Веселенькой расцветкой.
Мы рассмотрели весенние коллекции основных сетевых магазинов одежды и выделили в каждом свою «фишку» сезона. Практически никаких новшеств в лекалах, а вот к принту дизайнеры подошли с фантазией. Кобальтовым, желтым и белым пестрят витрины, но есть и кое-что поинтереснее. Что по-настоящему актуально этой весной?
1. БОТАНИЧЕСКИЙ ПРИНТ
На этот принт делает упор
H&M.Пальмовые ветви на платьях и брюках, действительно, тренд. Модный ботанический принт прошел путь от украшения воздушных летних платьев и занял место на тканях повседневных нарядов, даже спортивных и мужских.
2. ЦВЕТЫ
Цветы заполонили коллекцию магазина
Concept club. Если весны нет на улице – она будет в вашем гардеробе. Это очень красивый женственный, но в то же время и коварный принт: важно, надевая такую одежду, не превратится в ходячий цветник. Благо выигрышная особенность цветочного раскраса заключается в возможности комбинировать его практически с любым цветом.
3. ЭТНИЧЕСКИЙ ОРНАМЕНТ
Полноценный конкурент цветов в линейке образов магазина Concept. Этнос, вносящий тему жарких стран или загадочность востока, обязательно поднимет настроение и поможет создать оригинальные комплекты. Главное — не мешать этнические вещи друг с другом, слишком активны они даже по отдельности.
Этнический орнамент этой весной на пике популярности в магазине
Incity:
Mango также солидарен со своими конкурентами в вопросе этноса. Особенность этого магазина в том, что вещи с таким орнаментом выполнены, как правило, из жаккарда. Речь о сумках, блузках и даже целых балахонах:
Вторая вещь помимо активных принтов, которая всегда будет популярна — мера.