17 сентября 2021 • Пт • 17:15
$ 72.43 € 85.36
Сейчас:
+6°C
Утром
+7°C
Днем
+12°C

В «Росводоканал Оренбург» за 2018 год ответили на 210 тысяч звонков горожан

Основными потребителями услуг являются частные лица

572
05.02.2019 Область
Специалисты информационно-справочной службы «Росводоканал Оренбург» (ООО «Оренбург Водоканал») приняли более 210 тысяч звонков от абонентов в 2018 году.  

Количество обращений физических лиц по сравнению с юридическими оказалось выше в несколько десятков раз.

Такой показатель связан с тем, что основными потребителями услуг оренбургского водоканала являются частные лица. Специфика звонков в большей части соответствовала деятельности ресурсоснабжающей организации, однако встречались вопросы не по теме, самые распространенные из которых – о горячем водоснабжении.
 
Из года в год востребованными остаются консультации по начислениям и оплате. Особой популярностью пользовались услуги по передаче показаний индивидуальных приборов учета, запись на опломбировку, перевод на специалистов предприятия. Абоненты также сообщали об утечках на сетях водоснабжения и засорах на канализации, уточняли информацию по плановым отключениям.

 — Качество обслуживания абонентов специалистами информационно-справочной службы улучшается с каждым годом. Мы установили голосовое меню, которое позволяет сразу выбрать нужную тему для разговора, а также, не дожидаясь ответа оператора, соединиться с сотрудником предприятия по его внутреннему номеру. За счет этого снизилось время ожидания абонента на линии, которое в 2018 году составило 14 секунд, – отметила начальник информационно-справочной службы ООО «Оренбург Водоканал» Татьяна Острикова.

Особая гордость предприятия - звонки от простых жителей, которые благодарят специалистов оренбургского водоканала за помощь в решении проблем, связанных с водоснабжением и водоотведением. В январе в адрес специалистов оренбургского водоканала поступили благодарности за ремонт водовода по улицам Салмышской и Орской, а также за выполнение работ по благоустройству территории по улице Кокинской. Горожане отмечают высокий профессионализм, а также оперативность работников предприятия при выполнении ремонтных мероприятий. Стоит отметить, что на работу компании в колл-центр не поступило ни одной жалобы.


На правах рекламы

Контакт с редакцией

Сервис комментирования материалов сайта Ural56.Ru не является частью сайта Ural56.Ru, а предоставлен сервисом hypercomments.com. При размещении комментария редакция сайта в целях Вашей безопасности просит не размещать персональные данные, а при их размещении ознакомиться с политикой конфиденциальности сервиса hypercomments.com, поскольку обработка персональных данных осуществляется сервисом hypercomments.com самостоятельно. *

Календарь материалов

Сентябрь
2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30


Подпишитесь
на наш Telegram

Подпишитесь на наш канал в Viber

9 октября в Орске отключат свет 8 октября в Орске отключат свет 4 октября в Орске отключат свет 3 октября в Орске отключат свет Перейти в раздел