ХитФМ
22 февраля 2019 • Пт • 03:25
$ 65.54 € 74.30
Сейчас:
-5°C
Днем
-2°C

В «Росводоканал Оренбург» за 2018 год ответили на 210 тысяч звонков горожан

Основными потребителями услуг являются частные лица

226
05.02.2019 Область
Специалисты информационно-справочной службы «Росводоканал Оренбург» (ООО «Оренбург Водоканал») приняли более 210 тысяч звонков от абонентов в 2018 году.  

Количество обращений физических лиц по сравнению с юридическими оказалось выше в несколько десятков раз.

Такой показатель связан с тем, что основными потребителями услуг оренбургского водоканала являются частные лица. Специфика звонков в большей части соответствовала деятельности ресурсоснабжающей организации, однако встречались вопросы не по теме, самые распространенные из которых – о горячем водоснабжении.
 
Из года в год востребованными остаются консультации по начислениям и оплате. Особой популярностью пользовались услуги по передаче показаний индивидуальных приборов учета, запись на опломбировку, перевод на специалистов предприятия. Абоненты также сообщали об утечках на сетях водоснабжения и засорах на канализации, уточняли информацию по плановым отключениям.

 — Качество обслуживания абонентов специалистами информационно-справочной службы улучшается с каждым годом. Мы установили голосовое меню, которое позволяет сразу выбрать нужную тему для разговора, а также, не дожидаясь ответа оператора, соединиться с сотрудником предприятия по его внутреннему номеру. За счет этого снизилось время ожидания абонента на линии, которое в 2018 году составило 14 секунд, – отметила начальник информационно-справочной службы ООО «Оренбург Водоканал» Татьяна Острикова.

Особая гордость предприятия - звонки от простых жителей, которые благодарят специалистов оренбургского водоканала за помощь в решении проблем, связанных с водоснабжением и водоотведением. В январе в адрес специалистов оренбургского водоканала поступили благодарности за ремонт водовода по улицам Салмышской и Орской, а также за выполнение работ по благоустройству территории по улице Кокинской. Горожане отмечают высокий профессионализм, а также оперативность работников предприятия при выполнении ремонтных мероприятий. Стоит отметить, что на работу компании в колл-центр не поступило ни одной жалобы.


На правах рекламы

Контакт с редакцией

Сервис комментирования материалов сайта Ural56.Ru не является частью сайта Ural56.Ru, а предоставлен сервисом hypercomments.com. При размещении комментария редакция сайта в целях Вашей безопасности просит не размещать персональные данные, а при их размещении ознакомиться с политикой конфиденциальности сервиса hypercomments.com, поскольку обработка персональных данных осуществляется сервисом hypercomments.com самостоятельно. *

Календарь материалов

Февраль
2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
23
24
25
26
27
28


Подпишитесь
на наш Telegram

Подпишитесь на нашу
email-рассылку


дфм
20 февраля в Орске отключат свет 18 февраля в Орске отключат воду 15 февраля в Орске отключат воду 13 февраля в Орске отключат воду Перейти в раздел