13 ноября 2018 • Вт • 12:14 Сегодня: -10... -5°C Завтра: -9... -4°C $ 67.52 € 76.09

Коммунальный вопрос недели: Что делать, если сломался счетчик горячей воды?

За что платить и где его покупать

628
26.10.2018 Область
Что делать, если сломался счетчик горячей воды? Такая ситуация может возникнуть практически у каждого жителя города. Пресс-служба администрации Орска подготовила ответы на возникающие при этом вопросы.

Как отличить счетчики для горячей и холодной воды?


Счетчик холодной воды отмечен поясом синего цвета, а счетчик горячей воды – красного. Синий счетчик, установленный на трубу с горячей водой, не допустят к эксплуатации.

При покупке счетчика нужно проверить комплектность набора. Важно, чтобы паспорт на прибор был отпечатан типографским способом. Счетчики горячей воды чаще всего комплектуются запорными кранами, на котором расположено ушко под опломбировку. 

Что делать при поломке?


Собственник помещения, в котором установлен счетчик, обязан сообщить о его неисправности в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя коммунальных услугу. При обращении в диспетчерскую службу, необходимо сообщить показания прибора учета на тот момент, когда он вышел из строя. 
Неисправность необходимо устранить в течение 30 дней со дня обнаружения поломки. После переустановки представитель управляющей организации или ресурсоснабжающей компании должен провести поверку и опломбировку нового счетчика.

Основные причины поломки


Некоторые неисправности можно выявить при визуальном осмотре счетчика. Например, его стрелка может не крутится в то время, когда из крана течет вода, или стекло счетчика запотело изнутри, то есть произошла разгерметизация.

Если расход воды не увеличивался, а показания прибора говорят, что объем потребленной воды резко вырос или уменьшился, то это также свидетельствует о неисправности счетчика. На исправную работу счетчика может повлиять и качество подаваемой в дом воды: мусор, частицы песка и ржавчины могут вывести его из строя. 

Кто должен платить за ремонт счетчика горячей воды?


Индивидуальный прибор учета горячей воды — это собственность владельца квартиры. Кроме того, собственники помещений в МКД несут ответственность за установку и эксплуатацию внутриквартирных счетчиков. Поэтому и платить за ремонт счетчика придется владельцу квартиры. Однако, если счетчик, вышедший из строя, еще находится на гарантии, то производитель должен предоставить новый бесплатно.

Когда нужно делать поверку?


Необходимо вовремя и обеспечивать поверку счетчика. Ее частота устанавливается производителем прибора. Информация об этом должна быть указана в техническом паспорте изделия.

Если срок поверки пропущен, то показания прибора будут считаться недействительными, а оплачивать потребленные коммунальные ресурсы придется по нормативам.

Контакт с редакцией

Сервис комментирования материалов сайта Ural56.Ru не является частью сайта Ural56.Ru, а предоставлен сервисом hypercomments.com. При размещении комментария редакция сайта в целях Вашей безопасности просит не размещать персональные данные, а при их размещении ознакомиться с политикой конфиденциальности сервиса hypercomments.com, поскольку обработка персональных данных осуществляется сервисом hypercomments.com самостоятельно. *

Календарь материалов

Ноябрь
2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30


Подпишитесь
на наш Telegram

Подпишитесь на нашу
email-рассылку


дфм
13 ноября в Орске отключат свет 12 ноября в Орске отключат свет 12 ноября в поселке Рабочий не будет газа 8 ноября в Орске отключат свет Перейти в раздел