Оплатить услугу в соответствии с фактическими показаниями и после 25 числа обратиться в офисы «ЭнергосбыТ Плюс» (пр.Армавирский, 4а, пр.Ленина, 128) с подтверждающими документами на прибор учета.
А также отправить сканы подтверждающих документов и обращение по электронной почте на адрес oren@esplus.ru, а также воспользоваться сервисом «Обратная связь» на сайте «ЭнергосбыТ Плюс» http://oren.esplus.ru/.
В счете за июль все нестыковки должны быть отрегулированы. Но если остались расхождения, то необходимо оплатить услугу в соответствии с фактическими показаниями и передать их значения любым из указанных выше способов.
В квитанциях за июль 2018 года был выполнен перенос переплаты между услугами горячее водоснабжение и отопление. Если остались вопросы, то необходимо написать заявление в любом из офисов обслуживания «ЭнергосбыТ Плюс». Сделать это лучше после 25 числа, когда количество посетителей в офисах будет меньше, чем в пиковый период. Обратиться можно также по телефону горячей линии 2240-35 или заказать обратный звонок на сайте «ЭнергосбыТ Плюс» http://oren.esplus.ru/.
Начисление общедомовых нужд по услуге электроэнергия производится исходя из показаний общедомового прибора учета, если он установлен, или по нормативу, но не более чем по утвержденному нормативу на 1 квадратный метр площади общего имущества.
При необходимости переноса с услуг горячее водоснабжение или отопление на другую услугу, нужно написать заявление в любом из офисов «ЭнергосбыТ Плюс» (пр.Армавирский, 4а, пр.Ленина, 128) или направить скан заявления на имя директора Восточного отделения Оренбургского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» по электронной почте oren@esplus.ru.
Информацию предоставила пресс-служба администрации города.