28 марта 2024 • Чт • 18:41

Коммунальный вопрос: Какие основные ошибки находят жители Орска в новых квитанциях? (Часть 2)

Ответы на часто задаваемые вопрос орчан

1332
05.08.2018 Область
У орчан возникает множество вопросов из-за путаницы с ошибками в новых коммунальных квитанциях. Вот вторая часть ответов на самые популярные вопросы (1 часть ответов здесь):

Что делать, если показания ИПУ не соответствуют указанным в квитанции при оплате через пункты приема платежей, Почту и других платежных агентов?


После смены РКЦ какое-то время занял процесс отладки передачи данных, поэтому сбои возможны. В июльской квитанции переданные показания должны быть учтены.
Если показания по-прежнему указаны некорректно, рекомендуется оплатить услугу в соответствии с фактическими показаниями и передать их любым из вышеуказанных способов.

Что делать, если в квитанции отсутствует прибор учета горячей воды?

Оплатить услугу в соответствии с фактическими показаниями и после 25 числа обратиться в офисы «ЭнергосбыТ Плюс» (пр.Армавирский, 4а, пр.Ленина, 128) с подтверждающими документами на прибор учета.

А также отправить сканы подтверждающих документов и обращение по электронной почте на адрес oren@esplus.ru, а также воспользоваться сервисом «Обратная связь» на сайте «ЭнергосбыТ Плюс» http://oren.esplus.ru/.

Что делать, если показания прибора учета горячей воды в счете верные, а начисление сделано по нормативу?

В счете за июль все нестыковки должны быть отрегулированы. Но если остались расхождения, то необходимо оплатить услугу в соответствии с фактическими показаниями и передать их значения любым из указанных выше способов.

Что делать, если некорректно разнесены платежи между услугами «горячее водоснабжение» и «отопление»?

В квитанциях за июль 2018 года был выполнен перенос переплаты между услугами горячее водоснабжение и отопление. Если остались вопросы, то необходимо написать заявление в любом из  офисов обслуживания «ЭнергосбыТ Плюс». Сделать это лучше после 25 числа, когда количество посетителей в офисах будет меньше, чем в пиковый период. Обратиться можно также по телефону горячей линии 2240-35 или заказать обратный звонок на сайте «ЭнергосбыТ Плюс» http://oren.esplus.ru/.


Как происходит начисление платы за электроэнергию на общедомовые нужды?

Начисление общедомовых нужд по услуге электроэнергия производится исходя из показаний общедомового прибора учета, если он установлен, или по нормативу, но не более чем по утвержденному нормативу на 1 квадратный метр площади общего имущества.

Как перенести переплаты по одной услуге на другие виды услуг?

При необходимости переноса с услуг горячее водоснабжение или отопление на другую услугу, нужно написать заявление в любом из офисов «ЭнергосбыТ Плюс» (пр.Армавирский, 4а, пр.Ленина, 128) или направить скан заявления на имя директора Восточного отделения Оренбургского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» по электронной почте  oren@esplus.ru.


Информацию предоставила пресс-служба администрации города.

Контакт с редакцией
Подпишитесь
на наш Telegram
Следите за нашими новостями
в удобном формате
9 октября в Орске отключат свет 8 октября в Орске отключат свет 4 октября в Орске отключат свет 3 октября в Орске отключат свет Перейти в раздел