Урал56
19 ноября 2018 • Пн • 20:54 Сегодня: -7...+ 0°C Завтра: -9... -2°C $ 65.99 € 74.90

Квитанции с ошибками: «Система «Город» считает, что в неразберихе виноваты поставщики услуг

Как подать электронное заявление?

1338
01.08.2018 Область
Недавно мы писали, что жители Орска не могут оформить электронное заявление по поводу неправильных начислений, так как на сайте «Системы «Город» нет такой формы. Как выяснилось, подать заявление можно, но по каждой услуге отдельно. Кроме того, в компании отмечают, что ошибки, как правило, допускают поставщики услуг.

 — Некорректными могут быть исходные данные для начисления, которые изначально предоставляются поставщиками услуг (управляющими компаниями, ресурсоснабжающими организациями), либо информационно-расчетным центром. Расчет платы за ЖКУ производится по тарифам, нормативам потребления и таким параметрам, как размер площади помещения, объем потребленных ресурсов, количество временно и постоянно  проживающих  потребителей. На сайте «Системы «Город» абоненты могут подать электронное заявление о внесении изменений по вышеперечисленным параметрам.

АО «Система «Город»

К каждому виду заявлений приведено подробное описание, в котором пошагово разобраны действия по заполнению и  подаче обращения.

 — После обработки специалистами «Системы «Город» заявления абонент получит уведомление о проделанной работе. Дополнительно сообщаем, что специалисты разрабатывают механизм подачи заявления об изменении состава семьи. В результате внедрения которого, у абонентов будет возможность удалено вносить изменения по всем параметрам, которые влияют на итоговое начисление по услугам. 


АО «Система «Город»


Однако, что касается отопления и горячей воды, то в этом случае вам нужно обращаться в «ЭнергосбыТ Плюс» по следующим адресам в Орске:

• пр. Армавирский, 4а;
• пр. Ленина, 128.

Режим работы с понедельника по пятницу – с 08:00 до 19:00, в субботу – с  09:00 до 16:00.

Кроме того задать любые вопросы по начислениям можно по телефону контакт-центра (3537) 224-035 или заказав обратный звонок на сайте ЭнергосбыТ Плюс» http://oren.esplus.ru/.


Если же через сайт у вас не получается, тогда вам нужно обращаться в абонентские отделы. В Орске их три:
  • Чернышева, 22
  • Шелухина, 11. 
  • Станиславского, 38
.
Режим работы: ежедневно с 8:00-20:00, сб –  с 8:00 до 17:00. Перерыв с 13:00 до 14:00, воскрсенье-выходной.


Напомним, что  жителям Орска приходят квитанции с ошибками: у кого-то бешеные суммы в платежках, у кого-то вовсе чужие фамилии. Обеспокоенные люди сразу же стали штурмовать отделения «Системы город», которые с недавних пор выставляет эти счета. В очередях люди стоят по несколько часов, а порой занимают их с раннего утра.

Контакт с редакцией

Сервис комментирования материалов сайта Ural56.Ru не является частью сайта Ural56.Ru, а предоставлен сервисом hypercomments.com. При размещении комментария редакция сайта в целях Вашей безопасности просит не размещать персональные данные, а при их размещении ознакомиться с политикой конфиденциальности сервиса hypercomments.com, поскольку обработка персональных данных осуществляется сервисом hypercomments.com самостоятельно. *

Календарь материалов

Ноябрь
2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30


Подпишитесь
на наш Telegram

Подпишитесь на нашу
email-рассылку


дфм
20 ноября в Орске отключат воду 20 ноября в Орске отключат свет 19 ноября в Орске отключат свет 16 ноября в Орске отключат свет Перейти в раздел