Путаница в квитанциях возникает по вине жителей Орска?

Водоканал обвиняет орчан в недисциплинированности

3821
24.07.2018 Область

Брифинг в городской администрации, 23 июля 2018 года

23 июля в городской администрации прошел брифинг по теме коммунальных платежей – точнее, путаницы в счетах за услуги и ресурсы, которая с мая не дает орчанам покоя.

Ситуация пошла на поправку? 

 Перед журналистами выступили гендиректор «Системы Город» Владимир Савельев, директор Восточного отделения Оренбургского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Дмитрий Свиненков, начальник отдела реализации «Орск Водоканал» Юлия Юлусова, руководители обслуживающих организаций Орска и представители местной администрации. 

Савельев обнадежил: волна обращений идет на спад. Если в первый месяц после того, как начисление платежей взяла на себя «Система Город», к ним обратились 5,5 тысяч человек, то в июле – который еще не закончился – «всего» 4,2 тысячи. Присутствующие его оптимизма не разделили – все надеялись, что статистика улучшилась существеннее. 

При этом, подчеркнул гендиректор, сейчас работа ведется корректно – проблемы существуют только с наследием ЮУЭСК

 — Начисления производятся корректно, есть вопросы, связанные с переданным сальдо от предыдущего биллинга.
Владимир Савельев, генеральный директор «Системы Город»


Кто перепутал данные о платежах?

Тут же возник вопрос: а почему вообще ЮУЭСК так неожиданно и так быстро свернула свою работу, толком не передав свои документы преемникам – «Системе Город» и «ЭнергосбыТ Плюс»? Корреспондент Урал56.Ру задал этот вопрос заместителю главы города по муниципальному хозяйству Сергею Щербаню. Ответ оказался неожиданным:

 — Почему внезапно закрылась? Это коммерческая компания. Она не получала доходов, так как некоторые ресурсники перешли на прямые договоры. Вот она и приняла решение о самоликвидации. По передаче документов и сведений – вопрос обсуждался, и они передавались именно в том объеме, который был необходим «ЭнергосбыТ Плюс» и «Системе Город». Да, были трудности в расшифровке данных. Но это решается. 
Сергей Щербань, замглавы Орска по муниципальному хозяйству

Честно говоря, получилось неубедительно. Кто же все-таки виноват в этой чехарде: нынешние операторы или прежний? Понятно, что ответственности никто на себя брать не хочет. 


Из реальных офисов — в виртуальные кабинеты

В любом случае, разбираться придется. Орчан в очередной раз призвали не создавать толпы в абонентских отделах (где создали дополнительные сидячие места, но все равно ожидание в очереди – очень утомительное занятие), а связываться со специалистами через Интернет или по телефону. 

Памятка, которая поможет разобраться в квитанции, от «ЭнергосбыТ Плюс»


«Люди просто недисциплинированны»

Много и эмоционально обсуждались претензии орчан к водоканалу. И журналисты, и общественники, присутствовавшие на брифинге, заявляли, что эта организация не только допускает много ошибок при расчетах, но и, в отличие от того же энергосбыта, не позволяет скорректировать данные приборов учета через Интернет. К тому же до специалистов практически невозможно дозвониться. Представитель этой организации попробовал объясниться, но объяснение лишь усилило возмущение:

 — На территории Орска в зоне наших услуг 120 тысяч лицевых счетов. Из них 20% никогда показания не передавали. У них и возникают проблемы по большей части. Люди просто недисциплинированы. И я, честно говоря, отчасти рада, что из-за этой ситуации мы всколыхнули тех, кто недобросовестно относился к передаче показаний… Но мы принимаем заявления от людей, которые утверждают, что потребили меньше, чем им насчитали по нормативу, направляем к ним контролеров, но таких ситуаций слишком много. Телефоны наши работают, в день принимается по 1200 звонков в день. Я сама, лично приняла за июнь-июль около тысячи человек. Нужно просто запастись терпением, и, я думаю, в августе мы разберемся с проблемами. 
Юлия Юлусова, начальник отдела реализации «Орск Водоканал»


Администрация видит результат

Итог подвел первый заместитель главы Орска Юрий Исаев:

 — Те шаги, которые приняты по увеличению рабочего дня и рабочей недели, дают большой результат. Вот цифры. 16 июля количество личных обращений в офис «Энергосбыта» в проезде Армавирском - 719, а 21 июля – 317. В офисе «Города» на Ленина, 128 16 июля - 328, 21 июля – 120. Такая тенденция по всем абонентским отделам. Данную работу мы будем продолжать, пока не наведем порядок. 
Юрий Исаев, первый замглавы Орска


Контакт с редакцией
Подпишитесь
на наш Telegram
Следите за нашими новостями
в удобном формате
9 октября в Орске отключат свет 8 октября в Орске отключат свет 4 октября в Орске отключат свет 3 октября в Орске отключат свет Перейти в раздел