Виталий Корольков
Заместитель директора Восточного отделения Оренбургского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» Виталий Корольков сообщил, что на днях между организациями, предоставляющими орчанам коммунальные ресурсы, и организациями, собирающими плату за них, была достигнута договоренность о сотрудничестве. Теперь человек, у которого в квитанции, скажем, появились некорректные данные о долге за воду, может обратиться в «ЭнергосбыТ Плюс», и его заявление примут, помогут. Аналогично он может обратиться в офис «Системы Город» с претензиями по начислению платы за отопление и так далее.
Бег по кругу прекратится
Дело в том, что раньше за большинство коммунальных услуг орчане платили по счетам, выставляемым компанией «ЮУЭСК». Но, когда она неожиданно прекратила деятельность, эти функции взяли на себя две организации: «ЭнергосбыТ Плюс» и «Система Город». Первая начисляет плату за электроэнергию, отопление, горячую воду и (в частном секторе) вывоз мусора. Вторая – за ремонт и содержание жилья, холодную воду, водоотведение, капитальный ремонт.
В последнее время, когда орчане стали получать новые квитанции, в офисах обеих компаний стали скапливаться очереди – пока система не отрегулирована, возникает много ошибок. И нередко бывает, что человек приходит в одну компанию, и, только отстояв очередь, узнает, что идти ему нужно было в другую.
— Чтобы не заставлять людей бегать из офиса в офис, мы с «Системой город» и «Водоканалом Орска» договорились, что обменяемся бланками заявлений, и в любом из наших офисов будем принимать претензии к коллегам, а потом передавать их по назначению, - сообщил Корольков.
При этом было подчеркнуто: объявленный на 3 месяца «мораторий на пеню» продолжает действовать. Если человек считает, что сумма в платежке ему начислена неверно, он может вместе со специалистами разобраться в ситуации, и, пока ясности в вопросе нет, не платить, никаких штрафных санкций в течение трех месяцев налагаться не будет.
Все вопросы можно решить дистанционно
К тому же, специалисты подчеркивают: чтобы устранить ошибки в расчетах, не обязательно приходить в офис компании лично. Всю информацию о платежах можно получить в «личном кабинете» на сайте компании, там же можно задать письменный вопрос специалисту – он будет зарегистрирован, и ответ обязательно придет заявителю. Электронное обращение имеет такую же силу и обрабатывается так же, как поданное лично в офис, а вот очередей в результате оказывается гораздо меньше, что в конечном итоге удобно и клиентам, и сотрудникам компании (хотя бы потому, что подать его можно не в рабочее, а в любое удобное время).