Жителям Орска, получившим некорректные квитанции, больше не придется бегать из офиса в офис

Ради удобства клиентов компании объединили усилия

3154
05.07.2018 Область

Виталий Корольков

Заместитель директора Восточного отделения Оренбургского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» Виталий Корольков сообщил, что на днях между организациями, предоставляющими орчанам коммунальные ресурсы, и организациями, собирающими плату за них, была достигнута договоренность о сотрудничестве. Теперь человек, у которого в квитанции, скажем, появились некорректные данные о долге за воду, может обратиться в «ЭнергосбыТ Плюс», и его заявление примут, помогут. Аналогично он может обратиться в офис «Системы Город» с претензиями по начислению платы за отопление и так далее.


Бег по кругу прекратится

Дело в том, что раньше за большинство коммунальных услуг орчане платили по счетам, выставляемым компанией «ЮУЭСК». Но, когда она неожиданно прекратила деятельность, эти функции взяли на себя две организации: «ЭнергосбыТ Плюс» и «Система Город». Первая начисляет плату за электроэнергию, отопление, горячую воду и (в частном секторе) вывоз мусора. Вторая – за ремонт и содержание жилья, холодную воду, водоотведение, капитальный ремонт.

В последнее время, когда орчане стали получать новые квитанции, в офисах обеих компаний стали скапливаться очереди – пока система не отрегулирована, возникает много ошибок. И нередко бывает, что человек приходит в одну компанию, и, только отстояв очередь, узнает, что идти ему нужно было в другую.

 — Чтобы не заставлять людей бегать из офиса в офис, мы с «Системой город» и «Водоканалом Орска» договорились, что обменяемся бланками заявлений, и в любом из наших офисов будем принимать претензии к коллегам, а потом передавать их по назначению, - сообщил Корольков.

При этом было подчеркнуто: объявленный на 3 месяца «мораторий на пеню» продолжает действовать. Если человек считает, что сумма в платежке ему начислена неверно, он может вместе со специалистами разобраться в ситуации, и, пока ясности в вопросе нет, не платить, никаких штрафных санкций в течение трех месяцев налагаться не будет.


Все вопросы можно решить дистанционно

К тому же, специалисты подчеркивают: чтобы устранить ошибки в расчетах, не обязательно приходить в офис компании лично. Всю информацию о платежах можно получить в «личном кабинете» на сайте компании, там же можно задать письменный вопрос специалисту – он будет зарегистрирован, и ответ обязательно придет заявителю.  Электронное обращение имеет такую же силу и обрабатывается так же, как поданное лично в офис, а вот очередей в результате оказывается гораздо меньше, что в конечном итоге удобно и клиентам, и сотрудникам компании (хотя бы потому, что подать его можно не в рабочее, а в любое удобное время). 



Контакт с редакцией
Подпишитесь
на наш Telegram
Следите за нашими новостями
в удобном формате
9 октября в Орске отключат свет 8 октября в Орске отключат свет 4 октября в Орске отключат свет 3 октября в Орске отключат свет Перейти в раздел