29 марта 2024 • Пт • 16:09

Орчане получат новые квитанции за коммунальные услуги

Вместо ЮУЭСК расчеты ведут 2 компании

3489
13.06.2018 Область

Специалисты «ЭнегосбыТ Плюс» ответили на вопросы журналистов

Сразу после праздников жители Орска начнут получать новые квитанции за коммунальные услуги. Связано это с тем, что компания «ЮУЭСК», которая занималась выставлением счетов и сбором денег за коммунальные услуги, в мае прекратила деятельность, и теперь часть этих функций будет выполнять ОАО «ЭнергосбыТ Плюс». О том, что в связи с этим изменится для орчан, на специальном брифинге журналистам рассказали руководители подразделений этой компании.

 — С 2005 года выставлением счетов и сбором денег для ПАО «Т-Плюс» (до переименования оно называлось «КЭС-холдинг») занималась ЮУЭСК. Теперь принято решение: эти функции возьмем на себя мы, «ЭнергосбыТ Плюс». То есть все расчеты платы за отопление и горячее водоснабжение будут производиться нами. Более того, мы же будем производить расчеты по некоторым другим позициям: например, по вывозу мусора из частного сектора. Но чтобы населению было удобнее, чтобы квитанции не дробились, мы договорились с компанией «Система Город», которая будет собирать платежи по другим видам коммунальных услуг. То есть после праздников орчане получат новые квитанции, но в них, как и раньше, будут строчки «отопление», «ГВС», «ХВС», «водоотведение», «содержание и ремонт». Разница в том, что, если раньше возникали вопросы по начислению сумм, их надо было задавать сотрудникам «ЮУЭСК», то теперь за некоторые отвечает «Система Город», за некоторые – мы.
Сергей Решетило, директор Оренбургского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс»
Специалисты подчеркнули, что это никак не осложнит жизнь орчан. Вся информация ЮУЭСК – долги, переплаты и прочее – передана в «ЭнергосбыТ Плюс», сложностей возникнуть не должно.

 — Хочу заметить: в результате этих изменений в наших счетах за электричество окажутся строчки от компаний «Сплав-Инвест», «Эцезис», «Горспецтранс». Мы будем вести расчеты за их услуги тоже. И компании «Коммунальщик» и «Профессионал» будут рассчитываться нами. Сейчас эта система кажется сложной, но, думаю, в течение пары месяцев все к ней привыкнут, это просто вопрос времени.
Дмитрий Свиненков, директор Восточного отделения Оренбургского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс»
Что же делать людям, которые заметят в своих счетах какие-то странности? Специалисты допускают, что в первое время могут возникнуть накладки: ведь в Орске более 90 тысяч лицевых счетов, переход на новую систему расчетов – операция очень сложная… Если у клиента возникнут вопросы, ему нужно будет обратиться в «ЭнергосбыТ Плюс» любым способом: по телефону, через Интернет или просто прийти в один из офисов.

 — Многие считают, что лучше прийти в офис лично. Это не так. Все телефонные звонки регистрируются и отрабатываются в обязательном порядке. Если не удалось дозвониться, можно зайти на наш сайт. Написать сообщение в чате (все они так же регистрируются) или оставить свой телефон с указанием времени, когда оператор может вам позвонить. И телефон, и адрес сайта будут указаны на счете. Также на сайте можно оставить свой адрес электронной почты – тогда на него будет ежемесячно приходить счет, раньше, чем бумажный. Это очень удобно. И еще важный момент: каждую из строчек можно оплачивать отдельно. Наши сервисы постоянно совершенствуются, мы стараемся, чтобы людям было удобней с нами работать.
Роман Камышников, директор по биллингу и клиентскому сервису Оренбургского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс»

Контакт с редакцией
Подпишитесь
на наш Telegram
Следите за нашими новостями
в удобном формате
9 октября в Орске отключат свет 8 октября в Орске отключат свет 4 октября в Орске отключат свет 3 октября в Орске отключат свет Перейти в раздел