Почему некоторым жителям Орска пришли квитанции за горячую воду с большими суммами?
В редакцию портала Урал56.Ру обратились жители поселка Первомайский, которые были крайне возмущены, когда увидели в квитанции большую сумму на оплату горячего водоснабжения. Как выяснилось, это связано со сменой организации, принимающей показания.
По словам обратившихся, при получении очередной квитанции в графе «Горячее водоснабжение» стояла огромная сумма. Шокированные горожане обратились в водоканал, где им сказали, что показания теперь принимает «Энергосбыт» и к ним это никакого отношения не имеет. К слову, когда корреспонденты Урал56.Ру связались с пресс-службой ОАО «ЭнергосбыТ Плюс», там эту информацию подтвердили.
— С 1 января 2016 года клиенты должны передавать показания за горячую воду в нашу компанию. Для этого есть несколько способов: при оплате счета за коммунальные услуги или по тел.: 8 (3537) 298-500. Об этом мы неоднократно писали на квитанциях. Видимо, клиенты не читали, – сообщили в пресс-службе ОАО «ЭнергосбыТ Плюс».
Теперь, чтобы горожанам урегулировать ситуацию, им необходимо передать текущие показания счетчика горячей воды любым из способов. После этого жителям сделают перерасчет.