Дороги Орска начали ремонтировать с помощью инфракрасного подогревателя асфальта
Для ремонта дорог Орска начали применять экспериментальную технологию — работа ведется с использованием инфракрасного подогревателя асфальта. Технологию решили опробовать пока на участке по улице Станиславского между улицами Тагильской и Нефтяников.
Сама по себе технология подогревания асфальта не нова, но в Орске она не применялась. Для ремонта используются бункер для горячего асфальта и платформа — инфракрасный подогреватель асфальта. Сначала инфракрасной горелкой подогревают участок дороги, на котором имеются повреждения, до температуры плавления около 160ºС. Затем поврежденная часть разравнивается, убирается верхний слой, а на его место закладывается новый горячий асфальт из специального бункера и уплотняется.
— При такой технологии после уплотнения не создается «холодного» шва, который является главной бедой ямочного ремонта. Из-за подогревания основы, «заплатка» припаивается к дороге и будет держаться намного дольше, – рассказал корреспондентам Урал56.Ру заместитель главы Орска по муниципальному хозяйству Артем Регентов.
На месте проведения работ нам пояснили, что технология ремонта с использованием инфракрасного подогревателя является американской. Однако оборудование, хоть и из американских деталей, собирается в России.
По данным пресс-службы администрации, пока не стоит вопрос о постоянном ремонте дорог Орска по этой технологии. Сегодня на улице Тагильской был проведен эксперимент в рамках презентации. Однако есть вероятность того, что эта техника будет использоваться для нужд города.