На улицах Старого города Орска
Жители сразу нескольких улиц
Старого города сообщили корреспондентам сайта
Урал56.Ру, что в их домах перегорела бытовая техника. По словам орчан, произошли перебои с электричеством.
Кто должен нести ответственность за испорченную технику? Вашему вниманию специальная
памятка от «Честной коммуналки»:
1. Вопрос ответственности за качество энергоснабжения отражен в договоре (с энергоснабжающей организацией или управляющей компанией) и законодательстве. Внимательно читайте договор. Если у Вас такового нет на руках, это не значит, что он не существует (лампочка горит — значит, договор есть). Запросите у обслуживающей организации.
2. Отключения могут быть плановыми и аварийными. О плановых отключениях энергоснабжающая организация обязана уведомить заранее (срок прописан в договоре). Это обязанность поставщика. Физические лица поставщик предупреждает через СМИ и объявления, юридические — посредством уведомлений (способ прописан опять же в договоре).
3. Кому платите за услугу, с того и спрашивайте за качество. Если у вас в доме погас свет, обращайтесь в компанию, которой оплачиваете потребленные киловатты. Ответы типа: «Позвоните в электросети» или «спросите в ЖКО» не принимаются. Без вариантов! Куда звонить? В организацию, оказывающую услугу электроснабжения. Контакты и координаты ищите в квитанции об оплате.
4. Если в результате внезапного отключения нанесен ущерб, претензии следует направлять в адрес компании, оказывающей услугу (читайте договор, смотрите квитанцию). То же самое касается пониженного или повышенного напряжения (мерцающих или взрывающихся лампочек).
Куда обращаться, если во время перебоев в электроснабжении пострадала бытовая техника?
Необходимо обратиться с жалобой в
ОАО «Оренбургэнергосбыт», которое является гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории Оренбургской области.
ОАО «Оренбургэнергосбыт» (восточный филиал):
Адрес:
проезд Армавирский, 4а;
Телефон:
8 (3537) 29-85-05.