Урал56
19 декабря 2018 • Ср • 08:53 Сегодня: -22... -14°C Завтра: -24... -17°C $ 66.75 € 75.78

«Служба 21-33-33»: восемь лет на линии

Телефон «Службы 21-33-33» в Орске – это уже раскрученный бренд. С какими только вопросами не звонят сюда абоненты! Где купить кирпич, самый выгодный курс валют, в какую сауну лучше обратиться, чтобы был бассейн и вместимость до 10 человек. «Служба 21-33-33» принимает две тысячи звонков ежедневно, большая информационная база и широкий набор дополнительных услуг, которых становится все больше и больше...


10249
22.03.2011 Область

Телефон «Службы 21-33-33» в Орске – это уже раскрученный бренд. С какими только вопросами не звонят сюда абоненты!  Где купить кирпич, самый выгодный курс валют, в какую сауну лучше обратиться, чтобы был бассейн и вместимость до 10 человек. «Служба 21-33-33»  принимает две тысячи звонков ежедневно, большая информационная база и широкий набор дополнительных услуг, которых становится все больше и больше...

В этом году в марте «Службе 21-33-33» исполняется ни много ни мало – восемь лет. В канун этой даты корреспондент «Урал56.Ру» пообщался со старшим оператором «Службы» Татьяной Роговой.


В «Службе 21-33-33», как в Греции

- В этом году «Службе 21-33-33» исполняется восемь лет. Это много или мало?

 - Трудно сказать много или мало. Восемь лет – это возраст компании, которая вошла в полосу стабильности, мы постоянно развиваемся, расширяем спектр наших услуг. Мы давно на рынке, и люди знают нашу фирму. Мы стараемся принять большое количество звонков и помочь людям чем можем.

- Часто вам звонят?

- Да. В день поступает до двух тысяч звонков.

- «Служба 21-33-33» входит в ассоциацию РАТИСС, расскажите о ней.

- РАТИСС - это Российская Ассоциация Телефонных Информационно-Справочных Служб, в которую входит более 50 городов России, а также Казахстана и Молдовы. Ассоциация большая. Мы вступили в РАТИСС в 2003 году.

- Что дает членство в РАТИСС?

- Мы обмениваемся данными  между всеми городами – членами РАТИСС, поэтому  можем предоставить имеющуюся в Базе Данных информацию не только по Оренбургской области, но и по всей России, Казахстану и Молдове.

- Когда вам чаще звонят?

- Звонки распределяются по времени. С утра абоненты звонят, чтобы  узнать телефоны  поликлиник, детских садов и других муниципальных учреждений. А позже, когда начинают работать организации, звонят по разным поводам: спрашивают товары, услуги, координаты фирм…

- Как звучит типичный вопрос?

-  Где купить обои, где нарастить ногти, отремонтировать часы и так далее.


Ежедневное шоу «Кто хочет стать миллионером?»

- Случается ли, что человек увидел какую-нибудь рекламу, но не запомнил контактных данных, и звонит вам?

- Да, очень часто. Бывает даже так: «Я видел бегущую строку, но ничего не успел запомнить». Ни названия фирмы, ни контакты, ни даже примерно адрес. Видел бегущую строку и все. То же самое с газетами: «В газете было объявление, вы не скажите телефон, а то я не запомнил». Кстати, по этой причине сотрудничество со «Службой 21-33-33» рекомендовано для проведения любой рекламной кампании: потенциальный клиент не всегда запомнит или услышит телефон нужной компании, а вот телефон 21-33-33 – знают все.

- Номер 21-33-33 – это уже бренд. Звонят по каким-то нестандартным вопросам?

- Конечно! Бывает так: «Девушка, мы тут кроссворд разгадываем, вы не скажите остров такой-то? Пять букв…» Мы стараемся с юмором подходить к таким моментам. Меня один папа спросил: «Девушка, как правильно «звОнит» или «звонИт»? Мы тут с ребенком уроки делам…»

- Какие основные услуги сейчас предоставляет «Служба 21-33-33»?

- Выдача информации по телефону плюс размещение на сайте «Службы 21-33-33» прайс-листа с фотографиями товаров и координатами фирмы.

- Сайт стал популярен?

- Да, ведь технологии не стоят на месте. У многих людей есть компьютеры, и им удобнее находить информацию на нашем сайте через Интернет. Плюс для сайта нет временных ограничений – информация доступна 24 часа в сутки.

- Какие дополнительные услуги предоставляет «Служба 21-33-33»?

- Мы предоставляем услугу переадресации звонка: если абонента заинтересовала фирма, оператор предлагает соединить напрямую с этой фирмой. Это очень удобно для наших абонентов и выгодно для фирм-клиентов. Еще одна дополнительная услуга – отправка данных на электронный адрес абонента. Если для абонента удобно, то оператор в течение десяти минут высылает информацию на электронную почту.

- Насколько я понимаю, ассортимент услуг постоянно расширяется вместе с ростом информационных потребностей? Какие планы на ближайшее будущее?

- Разрабатывается довольно большая группа дополнительных услуг. С 21 марта мы сообщаем гороскоп и прогноз погоды, планируем сообщать о штормовых предупреждениях и отмене занятий в школах. А к 1 апреля готовится акция  – «Служба 21-33-33» повышает настроение.


Рекламная атака по всем фронтам

- Если сформулировать коротко, то почему фирмам выгодно сотрудничать со Службой 21-33-33?

- Потому что информация выдается сразу по нескольким фронтам: и непосредственно оператором, и через сайт, и через дополнительные услуги, например, выдачу сопутствующей информации по группам товаров. Сотрудничество со «Службой 21-33-33» дает дополнительный приток клиентов, как прямых (которые спрашивают телефон конкретной фирмы), так и косвенных (которые просто хотят купить мебель и уточняют адреса и телефоны).

- Бывает, что на вас просто обрушивается шквал звонков?

- Конечно. У нас так и построен график работы операторов, что в «часы пик» работает максимальное количество линий.

- Люди звонят разные?

- Конечно. Бывает так: «Ой, девушка! Здравствуйте! Сегодня такой чудесный день! Всего вам самого хорошего!» Прямо заряжает энергией. А бывает сразу со скепсисом: «У вас этого, наверное, нет, но все равно посмотрите…» Хотя мы постоянно расширяем базу телефонов.

- Приходится ли работать телефоном доверия?

- Бывает, звонят пожилые люди и начинают издалека: вот есть сын, а у сына есть сноха… и так далее, а потом только задают вопрос, куда им обратиться. Понятно, что человек хочет выговориться.

- Будете отмечать свое восьмилетие?

- Да, мы планируем отметить это событие небольшим фуршетом. Но Служба будет работать в обычном режиме.

 - Что бы вы хотели пожелать?

- Своим абонентам мы желаем, чтобы все обращения в нашу службу были результативными, мы всегда рады помочь. И хотелось бы, чтобы люди относились с пониманием, если у нас не оказалось нужной информации - мы ежедневно работаем над обновлением базы данных. А фирмам-клиентам желаем плодотворного сотрудничества с нами.

Ссылки по теме:

Где мне памятник себе заказать? - Урал56.Ру, 6 мая 2010

Где в Орске купить пампэры? - Урал56.Ру, 22 июня 2010

Урал56.Ру

Сервис комментирования материалов сайта Ural56.Ru не является частью сайта Ural56.Ru, а предоставлен сервисом hypercomments.com. При размещении комментария редакция сайта в целях Вашей безопасности просит не размещать персональные данные, а при их размещении ознакомиться с политикой конфиденциальности сервиса hypercomments.com, поскольку обработка персональных данных осуществляется сервисом hypercomments.com самостоятельно. *

Календарь материалов

Декабрь
2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Подпишитесь
на наш Telegram

Подпишитесь на нашу
email-рассылку


дфм
19 декабря в Орске отключат свет 18 декабря в Орске не будет света 14 декабря в Орске не будет света 12 декабря в Орске не будет света Перейти в раздел