Телефон «Службы 21-33-33» в Орске – это уже раскрученный бренд. С какими только вопросами не звонят сюда абоненты! Где купить кирпич, самый выгодный курс валют, в какую сауну лучше обратиться, чтобы был бассейн и вместимость до 10 человек. «Служба 21-33-33» принимает две тысячи звонков ежедневно, большая информационная база и широкий набор дополнительных услуг, которых становится все больше и больше...
В этом году в марте «Службе 21-33-33» исполняется ни много ни мало – восемь лет. В канун этой даты корреспондент «Урал56.Ру» пообщался со старшим оператором «Службы» Татьяной Роговой.
В «Службе 21-33-33», как в Греции
- В этом году «Службе 21-33-33» исполняется восемь лет. Это много или мало?
- Трудно сказать много или мало. Восемь лет – это возраст компании, которая вошла в полосу стабильности, мы постоянно развиваемся, расширяем спектр наших услуг. Мы давно на рынке, и люди знают нашу фирму. Мы стараемся принять большое количество звонков и помочь людям чем можем.
- Часто вам звонят?
- Да. В день поступает до двух тысяч звонков.
- «Служба 21-33-33» входит в ассоциацию РАТИСС, расскажите о ней.
- РАТИСС - это Российская Ассоциация Телефонных Информационно-Справочных Служб, в которую входит более 50 городов России, а также Казахстана и Молдовы. Ассоциация большая. Мы вступили в РАТИСС в 2003 году.
- Что дает членство в РАТИСС?
- Мы обмениваемся данными между всеми городами – членами РАТИСС, поэтому можем предоставить имеющуюся в Базе Данных информацию не только по Оренбургской области, но и по всей России, Казахстану и Молдове.
- Когда вам чаще звонят?
- Звонки распределяются по времени. С утра абоненты звонят, чтобы узнать телефоны поликлиник, детских садов и других муниципальных учреждений. А позже, когда начинают работать организации, звонят по разным поводам: спрашивают товары, услуги, координаты фирм…
- Как звучит типичный вопрос?
- Где купить обои, где нарастить ногти, отремонтировать часы и так далее.
Ежедневное шоу «Кто хочет стать миллионером?»
- Случается ли, что человек увидел какую-нибудь рекламу, но не запомнил контактных данных, и звонит вам?
- Да, очень часто. Бывает даже так: «Я видел бегущую строку, но ничего не успел запомнить». Ни названия фирмы, ни контакты, ни даже примерно адрес. Видел бегущую строку и все. То же самое с газетами: «В газете было объявление, вы не скажите телефон, а то я не запомнил». Кстати, по этой причине сотрудничество со «Службой 21-33-33» рекомендовано для проведения любой рекламной кампании: потенциальный клиент не всегда запомнит или услышит телефон нужной компании, а вот телефон 21-33-33 – знают все.
- Номер 21-33-33 – это уже бренд. Звонят по каким-то нестандартным вопросам?
- Конечно! Бывает так: «Девушка, мы тут кроссворд разгадываем, вы не скажите остров такой-то? Пять букв…» Мы стараемся с юмором подходить к таким моментам. Меня один папа спросил: «Девушка, как правильно «звОнит» или «звонИт»? Мы тут с ребенком уроки делам…»
- Какие основные услуги сейчас предоставляет «Служба 21-33-33»?
- Выдача информации по телефону плюс размещение на сайте «Службы 21-33-33» прайс-листа с фотографиями товаров и координатами фирмы.
- Сайт стал популярен?
- Да, ведь технологии не стоят на месте. У многих людей есть компьютеры, и им удобнее находить информацию на нашем сайте через Интернет. Плюс для сайта нет временных ограничений – информация доступна 24 часа в сутки.
- Какие дополнительные услуги предоставляет «Служба 21-33-33»?
- Мы предоставляем услугу переадресации звонка: если абонента заинтересовала фирма, оператор предлагает соединить напрямую с этой фирмой. Это очень удобно для наших абонентов и выгодно для фирм-клиентов. Еще одна дополнительная услуга – отправка данных на электронный адрес абонента. Если для абонента удобно, то оператор в течение десяти минут высылает информацию на электронную почту.
- Насколько я понимаю, ассортимент услуг постоянно расширяется вместе с ростом информационных потребностей? Какие планы на ближайшее будущее?
- Разрабатывается довольно большая группа дополнительных услуг. С 21 марта мы сообщаем гороскоп и прогноз погоды, планируем сообщать о штормовых предупреждениях и отмене занятий в школах. А к 1 апреля готовится акция – «Служба 21-33-33» повышает настроение.
Рекламная атака по всем фронтам
- Если сформулировать коротко, то почему фирмам выгодно сотрудничать со Службой 21-33-33?
- Потому что информация выдается сразу по нескольким фронтам: и непосредственно оператором, и через сайт, и через дополнительные услуги, например, выдачу сопутствующей информации по группам товаров. Сотрудничество со «Службой 21-33-33» дает дополнительный приток клиентов, как прямых (которые спрашивают телефон конкретной фирмы), так и косвенных (которые просто хотят купить мебель и уточняют адреса и телефоны).
- Бывает, что на вас просто обрушивается шквал звонков?
- Конечно. У нас так и построен график работы операторов, что в «часы пик» работает максимальное количество линий.
- Люди звонят разные?
- Конечно. Бывает так: «Ой, девушка! Здравствуйте! Сегодня такой чудесный день! Всего вам самого хорошего!» Прямо заряжает энергией. А бывает сразу со скепсисом: «У вас этого, наверное, нет, но все равно посмотрите…» Хотя мы постоянно расширяем базу телефонов.
- Приходится ли работать телефоном доверия?
- Бывает, звонят пожилые люди и начинают издалека: вот есть сын, а у сына есть сноха… и так далее, а потом только задают вопрос, куда им обратиться. Понятно, что человек хочет выговориться.
- Будете отмечать свое восьмилетие?
- Да, мы планируем отметить это событие небольшим фуршетом. Но Служба будет работать в обычном режиме.
- Что бы вы хотели пожелать?
- Своим абонентам мы желаем, чтобы все обращения в нашу службу были результативными, мы всегда рады помочь. И хотелось бы, чтобы люди относились с пониманием, если у нас не оказалось нужной информации - мы ежедневно работаем над обновлением базы данных. А фирмам-клиентам желаем плодотворного сотрудничества с нами.
Ссылки по теме:
Где мне памятник себе заказать? - Урал56.Ру, 6 мая 2010
Где в Орске купить пампэры? - Урал56.Ру, 22 июня 2010
Урал56.Ру