ВРЕМЯ ГОДА ОПРЕДЕЛИМ ПО ЗАПРОСАМ
Ежедневно в справочную «
Службу 21-33-33» поступает более одной тысячи звонков. Их количество и содержание зависят от сезона. Так, зимой абонентов чаще интересовала информация о компьютерах и оргтехнике. Весной – строительные и отделочные материалы. Летом – турфирмы и фирмы грузовых и пассажирских перевозок.
В этом сезоне свою лепту внесла жара. Люди стали больше интересоваться кондиционерами. Лидерами запросов стали также фирмы, которые ремонтируют холодильники и стиральные машины.
ДЛЯ САМЫХ ЛЮБОПЫТНЫХ – ДОСТАВКА НА E-MAIL
Если по запросу клиента имеется большой объем информации, то Информационная Справочная «
Служба 21-33-33» предлагает абонентам получить информацию на электронный адрес - бесплатно. Это очень удобно для абонента – не надо тратить время и записывать информацию под диктовку оператора.
Любой абонент может быть инициатором заявки получения информации на электронный адрес (эта услуга тоже бесплатная). Запрос может быть как о товаре (высылается подробный прайс), так и о фирмах, предлагающих товар или услугу (высылаются только координаты фирм).
Лидерами среди таких запросов (получения информации на e-mail) в июне - кондиционеры и тротуарная плитка.
«ГДЭ КУПИТЬ ПАМПЕРЫ?»
И напоследок – улыбнитесь! Предоставляем небольшой отрывок из тетради «Приколы «Службы 21-33-33».
(Всем известно, что иногда телефонная связь оставляет желать лучшего. А для оператора плохая слышимость абонента - это очень серьезная проблема. У абонента может быть и помехи на линии, и старый телефонный аппарат + рабочий шум в операторском зале «Службы 21-33-33» = курьёзы)
- Дэвушка, подскажитэ гдэ купить пампэры! – раздается в трубке мужской голос с сильным акцентом.
- Памперсы? – уточняет оператор, подразумевая детские подгузники.
- Нэээт! Б-б-бампэры! На машы-ы-ыну!
- Здравствуйте, как позвонить в прачечную на станции Никель? – спрашивает тихим голоском бабушка (на линии очень сильные помехи – возможно из-за изношенности телефонного аппарата у абонента).
- Банно-прачечный комбинат? – уточняет оператор.
- Какой же Банно-прачечный комбинат! – на этот раз громко возмущается бабушка, - СПРАВОЧНУЮ станции Никель!!!
- Справочную станции Никель? – переспрашивает оператор, - извините пожалуйста - Вас очень плохо слышно.
И тут бабушка не растерялась и громко, с возмущением и укором:
- Э-э-х! Совсем похожа свинья на Ё’жа!
Ссылки по теме:
Где мне памятник себе заказать? – Урал56.Ру, 6 мая 2010
Надежда Ладоновская, Руководитель Информационной Справочной «Службы 21-33-33»