В феврале 2025 года мужчина приобрел автомобиль в автосалоне. При оформлении сделки, по его словам, продавец указал завышенную стоимость машины и навязал дополнительные платные услуги. Уже в процессе эксплуатации в автомобиле выявились неисправности, которые покупателю пришлось устранять за свой счет.
Мужчина обратился в суд с требованием расторгнуть договор, вернуть уплаченные деньги, компенсировать убытки, расходы на техосмотр, а также взыскать неустойку, моральный вред и штраф. Для выяснения обстоятельств была назначена автотехническая экспертиза.
Суд установил, что при продаже автомобиля покупателю не была предоставлена полная и достоверная информация о качестве транспортного средства. Это стало основанием для признания нарушения прав потребителя. В итоге требования истца были удовлетворены, а автосалон обязали выплатить в его пользу более 3,6 млн рублей.