Евгений Солнцев представил туристический потенциал Оренбургской области на ПМЭФ в рамках сессии «Туристический бренд – инструмент развития инвестиций в регионах».
Особое внимание было уделено уникальным природным и культурным объектам области. В числе представленных – Соль-Илецкие соленые озера, центр по сохранению популяции лошадей Пржевальского, пешеходный маршрут «7 вершин степного Урала», а также «Музейная миля» в Оренбурге. Эти и другие объекты формируют основу туристической инфраструктуры региона и представляют интерес как для российских, так и для зарубежных путешественников.
Оренбургскую область знают в России и за рубежом. В прошлом году регион посетили 1,2 млн гостей. Но повышать узнаваемость и развивать бренд Оренбуржья необходимо. Нам есть чем гордиться, есть что показывать. При этом важно сохранять исторические традиции и культурные ценности, использовать актуальные форматы и инструменты.