Мэрия Оренбурга отказалась от закрытых «теплых» остановок. Почему?

Администрация Оренбурга объяснила, почему отказалась от установки закрытых «теплых» остановок. Как выяснилось, выбирая тип остановки мэрия обратилась к опыту других городов. Изучив этот самый опыт, чиновники пришли к выводу, что впоследствии «теплые» остановки больше других подвергаются вандализму
Выбирая тип остановок, мы обращались к опыту других городов. Подобные остановки установлены в Москве, Санкт-Петербурге, Перми и других городах. Стенки остановочного комплекса застеклены, чтобы люди, ожидающие транспорт, видели его приближение. Так от варианта закрытых «теплых» остановок мы отказались, поскольку опыт других регионов показывает, что впоследствии они больше других подвергаются вандализму.

Сергей Салмин
Глава Оренбурга
Справедливости ради отметим, что специалисты должны будут отследить точки, где с учетом плотности пассажиропотока, необходимо будет установить дополнительные секции к новым остановкам. 

К слову, в Оренбурге уже достаточно  случаев вандализма на остановках. Видимо, ситуация может быть еще хуже.  Хорошо, что мы не узнаем, поскольку «теплых» остановок нам ждать не стоит...

Напомним, в Оренбурге на протяжении уже нескольких лет активно устанавливают новые остановки. Где-то они «умные», где-то не очень, но есть то, что их объединяет. Речь идет о недовольстве горожан новыми павильонами. По словам людей, остановки не отвечают элементарным требованиям и даже от ветра не защищают. В администрации уточняют, что нормативно-правовые документы, регламентирующие размеры остановочных павильонов и их внешний вид, отсутствуют. Павильоны изготавливаются исходя из имеющегося финансирования, количественной потребности и категорийности дорог.