В Оренбурге в пятницу, 14 октября, на боевое слаживание перед отправкой на СВО проводили мобилизованных. В 11:00 перед военкоматом Южного округа собрались люди: родные и близкие, неравнодушные оренбуржцы. Из окон близлежащих домов выглядывали любопытствующие. Плакали все – и мужчины, и женщины. На официальную часть попасть было нельзя. Все ждали мобилизованных во дворе. На улице дежурили полицейские.
Проводы мобилизованных в Оренбурге, 14 октября.
Люди выглядывают из окон, чтобы посмотреть на отправку оренбуржцев на боевое слаживание.
Мобилизованные вышли к автобусу.
Погрузка вещей в автобус.
Моего племянника мобилизовали. Я пошел на рынок, чтобы купить ему туристическую сидушку. Он забыл. Говорю ему, я сбегаю быстренько на рынок - куплю какой-нибудь простенький рыбацкий. А он стоит 700 рублей. Хотя видел их по 50-70 рублей. Понятно, что он сломается, но в окопах… Не на голой же земле сидеть. Они же там не играться едут, а едут… Мероприятие там ой-ой какое серьезное. Могут не вернуться. Всякое бывает. Я говорю продавцу, мол что вы делаете-то. Цены на все подняли. Рюкзаки вообще космос стоят. И вот стоит продавец, а я ему говорю: «Ты хоть за 600 отдай». А он мне: «Ты тут не базарь. Если базарить хочешь, то иди к Кремлю». Ну сказал ему, что это не Кремль, а вы цены поднимаете. Конечно, для здоровья денег не жалко, но как же эти продавцы потом хотят в стране жить. Покупать много пришлось, но все самое необходимое. А остальное все обещали предоставить. А коммерсанты эти, мне кажется… В одной стране же живем. Подлые они.
Спустя 5-10 минут после того, как вещи были погружены, мужчинам сказали занимать места в автобусе. Некоторые провожающие заходили вместе с ребятами в автомобиль, не желая расставаться. Однако уже совсем скоро всех попросили выйти. Автобус тронулся под звуки оркестра. А родным оставалось только взглядом провожать уезжающий транспорт.
Люди провожают автобус