В компании «Руссоль» предложили рассмотреть вопрос передачи станции «Илек-1» под контроль РЖД

Сейчас эта ж/д станция в городе Соль-Илецк является частью железной дороги Казахстана

Подпишитесь на наш Telegram
В компании «Руссоль» предложили рассмотреть вопрос передачи станции «Илек-1» под контроль РЖД. Сейчас эта железнодорожная станция в городе Соль-Илецк является частью железной дороги Казахстана. Соледобывающая компания уже третий месяц подряд испытывает проблемы с транспортировкой груза железнодорожным транспортом.



Железнодорожная ветка компании «Руссоль» является частью железной дороги, которая в свою очередь является частью транспортной инфраструктуры Казахстана. Поэтому поставка вагонов и полувагонов на рудник организует «Казахстан темир жолы». Ранее железнодорожная администрация Казахстана, обслуживающая ближайшую рядом с месторождением крупнейшего российского производителя соли станцию, предупредила о планах временно запретить подачу порожних полувагонов в период с 24 по 30 сентября 2022 года. После этого компания «Руссоль» попросила президента РФ Владимира Путина и председателя правительства России Михаила Мишустина вмешаться и помочь решить вопрос поставки вагонов для перевозки соли из Соль-Илецка.
На днях, отвечая на запрос издания Регнум.Ру, в компании сообщили, что поставляемых полувагонов и крытых вагонов пока по-прежнему недостаточно, чтобы возобновить поставки стратегически важного продукта по всей стране. В компании считают, что необходимо пересмотреть вопрос о том, какая организация будет контролировать работу на станции «Илек-1».

На сайте компании сказано, что «Руссоль» – крупнейший производитель соли в России. Основные направления деятельности — добыча, производство, реализация пищевой и технической соли. В результате осуществленной в 2008 году реорганизации, компания объединила три мощнейших месторождения соли (Илекское, Баскунчакское и Усольское), разведанные запасы которых исчисляются миллионами тонн.