Часть чайных брендов покидает российский рынок. Минсельхоз утверждает, что дефицита чая в стране не будет

Чайная продукция на рынке не входит в список «дефицитного» товара. Об этом заявило министерство сельского хозяйства, после решения компании Ekaterra (бренды Lipton и Brooke Bond) покинуть российский рынок.

Компания объявила об уходе в понедельник, 1 августа. Такое решение они объяснили плохой ситуацией на рынке, не позволяющей развивать бизнес. К концу года чайные бренды Lipton, Saito и Brooke Bond перестанут производить в России.




Уход компании Ekaterra не окажет существенного влияния на объемы и ассортимент чая и создаст дополнительные возможности для развития бизнеса наших производителей, которые смогут оперативно заместить любую иностранную продукцию.
сообщает министерство в своем Telegram-канале

Рамаз Чантурия, глава ассоциации  «Росчайкофе», отметил, что уход Ekaterra с российского рынка положительно скажется на отечественных производителях и приведет к расширению их ассортимента, сообщают «Известия».

Также он подчеркнул, что все оборудование на заводе в Санкт-Петербурге останется в России и будет перепродано отечественным предприятиям.

Уход ряда иностранных компаний с российского рынка связан с вводом санкций по защите мирного населения Донбасса. В ограничения входит закрытие транспортных сообщений, что вызывает проблемы с логистикой у многих организаций.