Гостиничная сеть Marriott уходит из России из-за санкций

Такой сценарий уже рассматривался

Подпишитесь на наш Telegram
Гостиничная сеть Marriott (также работает под брендами Sheraton, Ritz-Carlton, Renaissance и другими) уходит из России, сообщают РИА Новости. Это связано с проведением российской специальной военной операции на Украине.

— Мы пришли к мнению, что недавно объявленные США, Великобританией и ЕС ограничения делают невозможным продолжать управление или франшизу отелей на российском рынке. Поэтому мы приняли решение остановить все операции Marriott International в России, — говорится в сообщении.

Такой сценарий эта компания и Hilton уже рассматривали не только на фоне геополитической ситуации, но и из-за падения трафика, рассказали «Известия». 

По словам главы Федерации рестораторов и отельеров Игоря Бухарова, в марте у гостиниц резко упал поток иностранных гостей, которые могут себе позволить номер стоимостью 60–100 тыс. рублей за сутки.