До конца 2021 года во всех регионах России запустят цифровую платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»

Она будет работать по 4 направлениям

До конца 2021 года во всех регионах страны запустят цифровую платформу обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе», сообщает ТАСС со ссылкой на вице-премьера РФ Дмитрия Чернышенко. 

При формировании Координационного центра правительства особый акцент сделан на возможности получения оперативной, качественной обратной связи от населения, функционал ПОС позволяет решить эту задачу. И руководители цифровой трансформации должны осуществлять клиентский сервис работы платформы, в том числе отслеживая качество отработки обращений граждан, формируя матрицу системных проблем для дальнейшего принятия органами власти своевременных и грамотных управленческих решений. Важная опция для граждан на цифровой платформе - это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения <...> До конца 2021 года платформа будет внедрена во всех субъектах страны, региональных и муниципальных органах власти, а также в ряде ФОИВов.


Дмитрий Чернышенко
Вице-премьер РФ

Эта платформа позволяет организовать работу по четырем направлениям: работу с обращениями граждан, проведение онлайн-опросов по социально значимым для населения темам, ведение госпабликов органов власти в соцсетях и мессенджерах, а также отслеживание инцидентов в социальных сетях.

Создали платформу «Госуслуги. Решаем вместе» по поручению президента РФ Владимира Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика» в 2019 году. Сейчас в ПОС создано более 16,5 тыс личных кабинетов органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и иных организаций пилотных субъектов.

Также за это время через платформу поступило более 340 тыс сообщений, проведено голосований по более чем 400 проектам, размещено более 1,5 тыс опросов граждан.