В Instagram фракции «Единая Россия» написано следующее:
Документ должен быть всесторонним, учитывать многие нюансы развития дорожной сети города. Пока же Программа носит скорее формальный характер. Да, без нее город не сможет дальше участвовать в национальном проекте «Безопасные и качественные автомобильные дороги», но и «для галочки» готовить такие документы нельзя.
По словам Александра Шмарина, программа, которую народные представители должны принять на ближайшем заседании городского совета, будет «живой» [прим. ред.: заседание состоялось сегодня, программа принята]. Останется возможность внесения в нее изменений с учетом нынешнего состояния дорог, планов застройки и развития Оренбурга.
В таком случае мы и светофоры сможем настраивать, понимая объем трафика, знаки устанавливать там, где это необходимо. И дорожную инфраструктуру строить, четко зная, где, какие конструкции нужны, в каком объеме. А значит и у горожан не будет вопросов о состоянии магистралей Оренбурга.
Напомним, в Оренбурге за 10 лет планируют
потратить на дорожную инфраструктуру 29,1 млрд рублей. Именно такая цифра указана в проекте решения об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры. В этом документе указано, что в период с 2021 по 2030 год администрация города планируют закупить автобусов, троллейбусов и электробусов на 4,4 млрд рублей. Также планируется отремонтировать ряд улиц, создать платные парковки в центре города.