«Росводоканал Оренбург» призывает абонентов пользоваться онлайн-сервисами

В связи с непростой эпидемиологической ситуацией, «Росводоканал Оренбург» напоминает потребителям о возможности дистанционного обслуживания. Оплатить услуги, передать показания индивидуальных приборов учета, направить заявки на оформление договоров можно через онлайн-сервисы компании. Специалисты оренбургского водоканала при этом готовы оказать абонентам всестороннюю консультационную поддержку по телефонам информационно-справочной службы предприятия.



В период неблагоприятной эпидемиологической обстановки платежи целесообразнее всего совершать дистанционно, чтобы минимизировать контакты с посторонними людьми. Совершая оплату таким образом вы не только защищаете себя и своих близких, но и значительно экономите время.
Алексей Марков
Коммерческий директор ООО «Оренбург Водоканал»
Для оплаты услуг, передачи показаний, направления заявок на оформление договоров, дистанционного взаимодействия с сотрудниками центра обслуживания клиентов и по иным вопросам, компания рекомендует воспользоваться следующими бесплатными сервисами:


При очном посещении Центра обслуживания клиентов (ул. Карагандинская, 59/3) необходимо соблюдать правила личной и общественной гигиены — дезинфицировать руки, носить медицинскую маску и перчатки, сохранять социальную дистанцию в полтора метра и оплачивать услуги только безналичным способом.

«Росводоканал Оренбург» желает всем оренбуржцам крепкого здоровья и напоминает о том, что своевременная оплата абонентов — это возможность для предприятия обеспечивать бесперебойность оказания услуг, поддерживать их качество, продолжать запланированные работы на сетях.