Фирма «Напитки из Черноголовки» требует 4 млн руб с компании из Оренбурга за рекламные слоганы
4 иска поданы в отношении ООО «Живая вода»
На сайте арбитражного суда Оренбургской области есть информация о том, что компания «Напитки из Черноголовки-Аквалайф» подала 4 иска в отношении оренбургской ООО «Живая вода» с требованием взыскать 4 млн рублей и запретить использовать слоганы на этикетках на бутылках.
В материалах указано, что компания «Напитки из Черноголовки-Аквалайф» хочет через суд запретить использование слоганов на этикетках: «Тот самый» с ароматом барбариса», «Тот самый» лимонад», «Тот самый» со вкусом апельсина» и «Тот самый» со вкусом колы». Помимо этого, они требуют удалить и уничтожить этикетки с этими слоганами, которые хранятся на складе и взыскать с компании ООО «Живая вода» по 1 млн рублей за каждый слоган, то есть всего 4 млн рублей. Истец заявляет, что эти товарные знаки принадлежат ему, он не давал согласия на их использование.