ЭнергосбыТ Плюс напоминает – окна обслуживания клиентов остаются закрытыми!
Офисы «ЭнергосбыТ Плюс» работают только в дистанционном режиме. Любой вопрос, включая оплату и передачу показаний, клиент может решить с помощью онлайн сервисов на официальном сайте компании oren.esplus.ru, в мобильном приложении «Личный кабинет ЭнергосбыТ Плюс», либо по телефону Контакт-центра.
Если вы не согласны с начислением, оплатите сумму, которую вы ежемесячно, и обратитесь в Контакт-центр за уточнением расчетов. Специалисты Контакт-центра могут проконсультировать и принять обращение, так же, как и специалисты офисов, ведь они пользуются одним и тем же программным комплексом.
Обращаем ваше внимание, что до 26 числа традиционно наблюдается пик обращений, поэтому поток звонков увеличен.
Сложнее всего сейчас приходится старшему поколению. Не все из них умеют пользоваться и доверяют онлайн-сервисам. Поэтому рекомендуем им обратиться за помощью к своим детям и внукам, чтобы те помогли оплатить счета и передать показания дистанционно, - подчеркивает Сергей Решетило, директор Оренбургского филиала «ЭнергосбыТ Плюс».
Если вы не согласны с начислением, оплатите сумму, которую вы ежемесячно, и обратитесь в Контакт-центр за уточнением расчетов. Специалисты Контакт-центра могут проконсультировать и принять обращение, так же, как и специалисты офисов, ведь они пользуются одним и тем же программным комплексом.
Обращаем ваше внимание, что до 26 числа традиционно наблюдается пик обращений, поэтому поток звонков увеличен.
- Напомним номера Контакт-центра ЭнергосбыТ Плюс:
- Бузулук +7 (35342) 39493
- Гай +7 (35362) 91990
- Кувандык +7 (35361) 50205
- Новотроицк +7 (3537) 656801
- Оренбург +7 (3532) 543991
- Орск +7 (3537) 224035
- Прочие территории: 8 (800) 700-10-32.