На встрече присутствовали также заместитель председателя правительства – министр строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Александр Полухин, руководитель ГУДХОО Дмитрий Хусид и глава города Владимир Ильиных.
Денис Паслер признал проблемы с дорогами очевидными и поставил задачу, максимально исправить «недоремонт», который был в предыдущие годы: составить дефектные ведомости по гарантийным дорогам и заставить подрядчиков переделывать. А в случае отказа организаций устранять недочеты – обращаться в суд.
Сегодня проблемы с дорогами очевидны. Задача – максимально исправить тот «недоремонт», который был в предыдущие годы. По дорогам, у которых не истек гарантийный срок, нужно составить дефектные ведомости. Областная лаборатория должна провести все необходимые исследования. Там, где дороги изношены сильнее, чем должны быть после ремонта – пусть подрядчики переделывают. Если они не готовы идти навстречу, нужно обращаться в суд и доказывать правоту муниципалитета. Пришло время разговаривать с подрядчиками иначе
Кроме того, стало известно, что общий объем финансирования на дорожные работы в 2020 году в Оренбурге может составить порядка 2 млрд рублей.
Если этими средствами распорядиться разумно плюс наладить диалог с исполнителями ремонта гарантийных дорог, мы увидим реальные изменения, которых ждут горожане
Напомним, на данный момент в Оренбурге десятки дорог находятся на гарантии. Но улицы города все равно покрыты выбоинами и глубокими ямами. От жителей города поступает множество жалоб как в СМИ, так и в различные группы в социальных сетях.