Коммунальный вопрос: Что делать, если в квартире перегорели электроприборы из-за скачка в сети?
Комментарий администрации Орска
Бывают случаи, когда в квартирах перегорают электроприборы из-за скачков напряжения в сети. Администрация Орска рассказала, какие действия необходимо принимать людям, если такое случилось.
Что делать, если в результате скачка напряжения бытовая техника перегорела?
1. При обнаружении фактов нарушения электроснабжения необходимо уведомить аварийно-диспетчерскую службу (тел: 050 или 112). Сообщение об этом может быть сделано потребителем в письменной форме или устно по телефону. При этом человек обязан будет сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружен перепад напряжения.
2. В случае если сотруднику службы не известны причины скачка напряжения, он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки, факта нарушения качества коммунальной услуги.
3. После того, как проверка будет проведена и составлен документ, необходимо попросить заключение или его копию для себя.
4. После фиксирования факта резкого скачка напряжения необходимо, подсчитать и подтвердить документально причиненные вследствие перегорания бытовой техники убытки. Подтверждением материальных затрат будут чеки, счета к оплате за ремонт и покупку запчастей, выдаваемые ремонтными и торговыми организациями.
5. Затем необходимо предъявить ответственному лицу претензию о возмещении причиненных убытков в добровольном порядке.
6. Если претензия удовлетворена не будет, гражданин имеет право предъявить иск в суд.
За получением дополнительной консультации в области защиты прав потребителей жители Орска могут обратиться в Консультационный пункт для потребителей Орского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» по адресу: г. Орск, пер. Нежинский, 3а, кабинет № 7 или по телефону (3537) 26-91-08.
Что делать, если в результате скачка напряжения бытовая техника перегорела?
1. При обнаружении фактов нарушения электроснабжения необходимо уведомить аварийно-диспетчерскую службу (тел: 050 или 112). Сообщение об этом может быть сделано потребителем в письменной форме или устно по телефону. При этом человек обязан будет сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружен перепад напряжения.
2. В случае если сотруднику службы не известны причины скачка напряжения, он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки, факта нарушения качества коммунальной услуги.
3. После того, как проверка будет проведена и составлен документ, необходимо попросить заключение или его копию для себя.
4. После фиксирования факта резкого скачка напряжения необходимо, подсчитать и подтвердить документально причиненные вследствие перегорания бытовой техники убытки. Подтверждением материальных затрат будут чеки, счета к оплате за ремонт и покупку запчастей, выдаваемые ремонтными и торговыми организациями.
5. Затем необходимо предъявить ответственному лицу претензию о возмещении причиненных убытков в добровольном порядке.
6. Если претензия удовлетворена не будет, гражданин имеет право предъявить иск в суд.
За получением дополнительной консультации в области защиты прав потребителей жители Орска могут обратиться в Консультационный пункт для потребителей Орского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» по адресу: г. Орск, пер. Нежинский, 3а, кабинет № 7 или по телефону (3537) 26-91-08.