Дороги Орска до нового года от снега и мусора будут очищать САТУ и бывший начальник УЖКХ

Андрей Галкин в качестве ИП выиграл два контракта

Администрация Орска заключила несколько контрактов на содержание улично-дорожной сети города до конца текущего года (на ноябрь и декабрь месяцы).
Из четырех контрактов были разыграны три, при этом два из них достались бывшему начальнику УЖКХ администрации города Андрею Галкину, который покинул пост весной текущего года, а в июле зарегистрировался в качестве индивидуального предпринимателя.



Кто выиграл контракты?


Первый разыгранный лот касается содержания центральных маршрутов, Октябрьского, Ленинского и Советского районов (в том числе пос. Новый город Ленинского района, пос. Старый город, пос. Казачий, пос. Нагорный, пос. Вокзальный, пос. Рабочий, пос. Биофабрика, пос. Гудрон). Максимальная стоимость тендера, она в итоге и стала конечной, составила без малого 7 млн рублей.

Выполнять эти работы, судя по данным госзакупок, будет МУП «Спецавтотехуправление» (МУП «САТУ»). 

Еще два контракта достались индивидуальному предпринимателю (правда, на сайте госзакупок он указан как «физические лицо») Андрею Галкину. Ранее он занимал пост начальника УЖКХ администрации Орска. В апреле 2019 года он покинул этот пост, а в июле зарегистрировался в качестве индивидуального предпринимателя. 

Теперь он будет очищать дороги в  поселках Первомайский и Новоказачий Ленинского района, и частично в Октябрьском районе также до 31 декабря текущего года. За это он получит около 678,6 тыс. рублей. При этом указывается, что в течение десяти минут после начала проведения электронного аукциона было подано единственное предложение о цене контракта. 

Также Галкин будет выполнять и еще один контракт – по уборке улиц пос. Круторожино, пос. Геологов, пос. Победа, пос. Елшанка, с/з Строителей Октябрьского района, а также частично поселка Новый город. Стоимость этого лота составила чуть менее 690 тысяч рублей. При чем его заявка была единственной поданной.

Администрация города разыгрывала и еще один тендер – на содержание улично-дорожной сети поселков ОЗТП и Новый Кумак (начальная цена контракта 669 тыс. 365 руб.). Но по окончании срока подачи заявок не подано ни одной.

Требования к уборке


В технической документации лотов указано, что исполнители будут обязаны:

  • обрабатывать проезжие части дорог противогололедными материалами (песко-соляная смесь);
  • сгребать и подметать снег;
  • формировать снежный вал;
  • делать разрывы в валах снега на перекрестках, расчищать перекрестки, останови городского  общественного транспорта, парковки, пешеходные переходы от снега, наледи и  случайного мусора;
  • вывозить смет;
  • вывоз снег.

В первую очередь подрядчики должны обрабатывать наиболее опасные для движения транспорта участки магистралей и улиц – крутые спуски и подъемы, мосты и путепроводы, остановки общественного транспорта, районы светофорных объектов и пешеходных переходов. А обработка проезжей части дорог  противогололедными материалами должна начинаться сразу с началом снегопада.

При чем именно заказчик (а им в данном случае выступает УЖКХ администрации города) разрабатывает и предоставляет маршруты движения спецтехники.