Люди, которые верны компании уже 20 лет
#Ростелекомвлицах
Новые клиенты — это безусловно хорошо, но и о старых тоже забывать нельзя ни в коем случае, это одна из важных составляющих деятельности крупнейшего в нашей стране провайдера цифровых услуг, компании «Ростелеком». В Орске есть люди, которые пользуются сервисами «Ростелекома» уже очень много лет. Как, например, Дмитрий Кожевников, он стал клиентом компании в конце 90-х годов.
Спросили мы у Дмитрия, посоветовал ли бы он подключаться к сервисам компании «Ростелеком».
Сайт компании «Ростелеком» — orenburg.rt.ru
Телефон «горячей линии» — 8-800-100-08-00
— На тот момент он был единственным провайдером, я начал еще с технологии ДиаЛаб, потом перешел на технологию ADSL, люблю стабильность, поэтому я не люблю прыгать от одного провайдера к другому. Проблемы, которые возникали, быстро решались.
Дмитрий Кожевников, клиент компании «Ростелеком»
Спросили мы у Дмитрия, посоветовал ли бы он подключаться к сервисам компании «Ростелеком».
— Более чем посоветую, потому что стабильная связь, скорость та, которую предлагают, достаточна для абонента. Да, я понимаю, многие провайдеры пытаются переманить абонента. Всё равно в итоге «Ростелеком» гибко подходит к этому вопросу, меня всё устраивает.Подробную информацию об услугах и тарифах компании «Ростелеком» вы можете узнать на официальном сайте провайдера и по телефону горячей линии.
Дмитрий Кожевников, клиент компании «Ростелеком»
Сайт компании «Ростелеком» — orenburg.rt.ru
Телефон «горячей линии» — 8-800-100-08-00